Аудитория бренда — современные городские жительницы крупных городов, которые следят за своим питанием, внимательно и ответственно относятся к выбору продуктов, при этом ценят не только чистый состав, но и глубокий, насыщенный натуральный вкус, который выделяет продукты «Молочной Культуры» среди конкурентов. Стакан с носиком «Молочной Культуры» должен стать неотъемлемой частью их культуры, имиджа и среды, элементом современного здорового стиля жизни.
Хорошая упаковка для краски.
Комментарий недоступен
Получилось хорошо. Но!
<<Аудитория бренда — современные городские жительницы... Представительница бренда...>>.
Мужикам тут уже не место?
Вот-вот. Читаю и недоумеваю, как будто мужчины должны быть необразованными неотесанными грубиянами, запивающими спирт водкой. Доколе эти угнетающие гендерные стереотипы будут отравлять нашу жизнь?!
Отталкиваются от статистики же
Цвета упаковки используют не пищевые цвета. Они прям такие химические
И че