Конкретика, отзывы, результаты, цифры, кейсы — тоже вполне себе триггеры. Да, использовать их сложнее, чем написать «Суперскидка 90% только 3 дня!» Но если вы при создании сайта учитываете целевую аудиторию, конкурентов, понимаете, как покупатели принимают решение и что на них при этом влияет, вы найдете, что предложить кроме скидок.
вы правда считаете, что точную стоимость ремонта 4-комнатной квартиры можно рассчитать, ответив на 3-5 вопросов?А зачем он тогда нужен? посетитель сайта может и не разбираться в этих вопросах, а создатель сайта точно знает, что рассчитать невозможно. Получается намеренно вводит в заблуждение
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У тебя уже был очень крутой эксперимент) ждем новых исследований!
Здорово, что показано, как сделать хорошо.
Потому что те же квизы работают эффективно только у тех, кто знает как их делать :)
Если говорить про чат с консультантом, он почти не работает для заказов, если не нужно реально проконсультироваться и он оформлен как в примере, минимум информации
Попапы на самом деле отвлекают если сыпятся один за другим, но есть попап - розыгрыш. Давно применяется в USA, у нас недавно, дает много лидов) Барабан, который раскручивает подарки
Про обещания - 100% . Маркетинг вообще работает, если предложение сошлось с потребностью. Всё! Оффер с запросом. И дальше уже вопрос проведения по воронке. Дать бонус на старте, в виде подарка, скидки или материалов для изучения или без всего этого с оффера напрямую - оставь контакты - мы вам перезвоним, и дальше причина, для того чтобы...
Класс, хорошая статья
Действительно неодназначный инструменты)
Ещё думаю под эту категорию можно опросы подвести
В некоторых нишах, например b2b, чаты даже без консультанта неплохо работают. Да и поп-ап на выход приносит своих клиентов.
А квиз иногда с успехом заменяет нормальный ленд.. По крайней мере запустить для теста квиз можно быстрее.