Их реклама должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям».В частности, в список запрещённых для рекламы услуг и товаров вошли частное репетиторство, продукты для здорового питания, табачные изделия и медицинское оборудование. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на китайских регуляторов. Такая реклама запрещена в соцсетях, на ТВ, в прямых эфирах и интервью.Знаменитости должны «сознательно следовать основным социалистическим ценностям в своей рекламной деятельности», говорится в документе. Она должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям».Новые правила приняли на фоне многолетних скандалов, связанных с тем, что знаменитости рекламируют продукты для здоровья и финансовые инструменты, вводя людей в заблуждение. В 2021-м власти уже запретили брокерам нанимать блогеров для рекламы инвестиций и давать рекомендации в прямом эфире.В октябре 2022 года Си Цзиньпин переизбрался генсеком ЦК Компартии на третий срок. После этого акции Alibaba, Tencent и других китайских технологических компаний упали на 11-14%. Инвесторы опасаются, что правительство продолжит ужесточать контроль над частным бизнесом и проводить политику нулевой терпимости к коронавирусу.#новость #китай
Я бы запретил рекламу скиллфэктори, скаенг и скиллбокс. Заебалиесличес. Уже какой-то раздражающий эффект оказывают
Главное Марафон желаний не трогайте!
Зато они спонсируют тех создателей контента, которые вам нравятся и живут только за счёт рекламы. Так что пусть живут)
Комментарий недоступен
Типа рекламные пространства остались бы пусты?
Мы ее проматываем, профита нет
Зато блогеры получают копейку, особенно в условиях отключения монеты стационарной от Ру-сегмента
согласен, это вредит моей морали и традиционным добродетелям