Сейчас многие компании используют лицензии, которые еще не закончились. И ждут, когда это произойдет. Ведь кто-то покупал лицензию на год, два и даже три года. Компании начнут торопиться с покупкой нового решения ближе к концу года. Обычно это происходит так: “Ой, год заканчивается, а нам же надо продлить лицензию!” и идут её продлевать, либо начинают искать другой подходящий сервис. Поэтому мы пока еще точно не знаем, сколько компаний решили сменить сервисы, это станет понятно в конце 2022-го. У бизнесов еще есть время.
Всем привет! Я Ваня - основатель сервиса WEEEK. Мы приносим наши извинения за напористую коммуникацию со стороны нашего PR. Случилось недопонимание, и немного зашкалили эмоции. Мы благодарим всех участников за критику и советы. Спасибо!
Вам до Miro как до луны, уж простите
Человек долетел до луны, значит и у них есть шанс)
Жадные тарифы, за копии нормальных продуктов. Нет спасибо.
Считаете, сервисы должны быть бесплатными? Чтобы все на свете стали альтруистами и за свою работу не брали денег? Поражает логика таких, как вы. И где эта шкала "нормальности" по-вашему? Она существует? Покажите. Хочу посмотреть на неё.
Вывод:
До тех пор пока предприниматели считают, что причной неудобства российских продуктов является не говнодизайн и говнокод, а привычки потребителя, то российские продукты так и будут оставаться тем что они есть
Не обижайте IT-продукты из РФ, тот же Miro из России. Я сейчас пользую Битрикс в команде т.к. ClickUp почему-то не зашел, и мне в целом нравится продукт. Хороший продукт, интереснее чем Trello уж наверняка.
Тут дело в копирование, когда предприниматели пытаются занять освободившийся нишу. Это подход уже легендарного Александра Зобова.