Увеличили оборот службы доставки правильного питания на 120% процентов за 3 месяца

Кейс маркетингового агенства SigmaSMM

Именно такой результат мы получили в одном из проектов - служба доставки правильного питания. Компания обратилась к нам за полным маркетинговым сопровождением, и мы начали работу.

Для начала мы определились со стратегией и аудиторией. Доставка правильного питания актуальна для нескольких сегментов ЦА:

  • мамы в декрете;
  • посетители фитнес-центров и спортклубов;
  • офисные сотрудники - более широкая аудитория, но мы решили протестировать ее для охватной кампании. Логика следующая: сидячая работа, мало времени на приготовление еды - следовательно, доставка здорового питания может быть актуальна.

Также протестировали еще несколько групп аудиторий, LAL и конкурентов.

Увеличили оборот службы доставки правильного питания на 120% процентов за 3 месяца

Что еще делали для проекта:

  • провели фото- и видеосъемки в соответствии с разработанной концепцией;
  • разработали и внедрили акции и специальные предложения для клиентов;
  • разработали посматериалы;
  • разработали контент-стратегию.
Увеличили оборот службы доставки правильного питания на 120% процентов за 3 месяца
Увеличили оборот службы доставки правильного питания на 120% процентов за 3 месяца

За 3 месяца работы благодаря контент-стратегии, акциям и таргетированной рекламе оборот компании увеличился на 120%.

Через 3 месяца после запуска таргетированной рекламы заказчик попросил нас на время остановить кампанию, так как кухня перестала справляться с объемом заказов.

После этого мы откорректировали стратегию и начали работать с наработанной базой клиентов - над LTV и повышением среднего чека.

3 комментария

Уже давно хочу попробовать питаться правильно, но постоянно срываюсь
Надо чтобы дома кроме правильной еды больше ничего не было))

Ответить

Хороший подход! Еще важно, чтобы правильная еда была вкусной и легкой в приготовлении (или можно было заказать на доставку, как в нашем проекте). Уверены, у вас все получится!

Ответить