Они стараются понять уникальность и характер каждого клиента, оформить пространство, которое будет удобным именно для него. Любишь музыку и вечеринки? Отлично, учтем! Предпочитаешь тихие вечера с бокалом вина? Круто, это поможет нам сделать интерьер именно для тебя.
Комментарий недоступен
тоже обратил внимание, уважающие себя пиарщики загоняют минимум десяток
Посмотрел ещё раз.
Это не плохо, это натуральный пи3дец!!!
Мусорный градиент с нечитаемой грязной надписью из разных по толщине букв.
Согласен, блеванул
Логотип должен нести смысл: тут вложен такой смысл: чем дольше работаем над проектом, тем больше экономия и меньше остаётся первоначальной задумки.
Хотелки клиента испаряются вместе с исчезающей толщиной букв, пространство и первоначальный замысел исчезает также как межбуквенный интервал. А в конце одна палка вообще на две буквы.
Леха, дорогой, очевидно, что помимо твоего ЦЕННОГО (для всего мира) мнения у тебя есть ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶с̶а̶м̶о̶о̶ц̶е̶н̶к̶о̶й̶ ̶ очень много работы и нет отбоя от заказчиков на разработку айдентики, думаем именно поэтому ты написал аж 5 комментариев. Наверное, залетев в наш первый кейс на пол часа перед плотным рабочим днем. Мы очень надеемся, что ты на нас подпишешься и продолжишь поднимать нам активность своим шквалов комментов!
Очень КРАСИВО, функционально и подходит к архитектурному бюро!!!