Её протестировали «Тинькофф», Tele2, «Яндекс Бизнес» и «Дом.ру».СДЭК будет размещать рекламу сторонних компаний на экранах в собственных пунктах выдачи заказов, рассказал «Ведомостям» руководитель продукта «СДЭК Media» Игорь Рязанов.Компания ведёт переговоры с крупными рекламными компаниями — АДВ и агентством Media Instinct Group. Сколько будет стоить размещение и от чего зависеть цена, в компании не уточнили.Экраны для рекламы установлены в более чем 3000 пунктах выдачи из 3500, а до конца 2022 года появятся в 99% пунктов. СДЭК тестировал рекламу с Tele2, «Тинькофф Кассой», «Яндекс Бизнесом» и «Дом.ру» в июле 2022 года.В июле – сентябре выручка рекламного подразделения «СДЭК Media» составила 80 млн рублей. К 2025 году её планируют увеличить до 7% от всей выручки СДЭК, говорит Рязанов. По собственным данным, выручка группы в 2021 году составила более 39 млрд рублей. По данным «Конур Фокуса», выручка ООО «СДЭК Глобал» в 2021 году составила 21,8 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.Выход на рынок рекламы внутри помещений — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Она выстраивает торговую экосистему с сервисом онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейсом по доставке товаров западных брендов «CDEK.Shopping» и других.В 2019 году рекламу в отделениях запустила «Почта России». К 2022 году установлено 6500 экранов, отметил руководитель рекламного бизнеса «Почты России» Сергей Ефимов. Он добавил, что такая форма продвижения востребована, но отказался раскрыть выручку.#новость #сдэк
Кстати, если медленно работать, будут очереди и можно показать больше рекламы.
загляните к нам в отдел кадров пожалуйста
Комментарий недоступен
вы приняты без собеседования
план надежный как швейцарские часы
это прямо зло)))0
Они эти частенько страдают , недавно в очереди на получение 30 минут отстоял