Международное маркетинговое агентство Kantar ежегодно проводит исследование, в котором анализирует, от чего зависит эффективность рекламных кампаний. А после — сравнивает результаты с мнением маркетологов. Получается смешно, потому что… маркетологи расставляют свои оценки абсолютно рандомно, основываясь исключительно на своём опыте, предпочтениях и личных интересах, вместо того, чтобы принять во внимание объективные факторы.
Это все интересно, но нигде не указана стоимость подписки на лизание яиц
бесценно, как и ваш коммент
– Творцы нам тут на хуй не нужны, – сказал он. – Криэйтором, Вава, криэйтором
Комментарий недоступен
нам правда жаль, что вас уже уволили
"слишком много красного"
И как она на это отреагировала?
Получается, что креаторы – котики? Надо брать)