Увольте вашего маркетолога и наймите креатора прямо сейчас

В это сложно поверить, но бизнес не только сможет выжить, но и преуспеет!

Дорогие зрители, сегодня мы будем разоблачать популярный среди маркетологов миф: «Креатив — кост, который в случае кризиса можно срезать». Это полная брехня и после прочтения этой статьи вы в этом убедитесь.

С вами Джонни Креативщик. Увольте их всех, а то они даже яйца не умеют лизать!
С вами Джонни Креативщик. Увольте их всех, а то они даже яйца не умеют лизать!

Международное маркетинговое агентство Kantar ежегодно проводит исследование, в котором анализирует, от чего зависит эффективность рекламных кампаний. А после — сравнивает результаты с мнением маркетологов. Получается смешно, потому что… маркетологи расставляют свои оценки абсолютно рандомно, основываясь исключительно на своём опыте, предпочтениях и личных интересах, вместо того, чтобы принять во внимание объективные факторы.

Посмотрите сами. Это результаты, полученные в 2020 году.

Пояснительная бригада: размер бренда и качество креативной идеи идут в исследование на первом и втором местах. Жаль, конечно, что маркетологи ставят те же показатели значительно ниже… Но давайте посмотрим, что по мнению этих замечательных специалистов является залогом успеха рекламной кампании? Мультиплатформенность, таргетинг… Ну Семен Семеныч!

Это исследование проводится с 2006 года и 16 лет подряд первые строчки с большим отрывом занимают размер бренда и креатив. 16 лет маркетологи игнорируют данные исследования, в которых ясно дается понять, что креатив — важнейшая составляющая успеха рекламной кампании, делая ставку на бренд и перфоманс-маркетинг.

Кажется, маркетологи ничего не подозревают…
Кажется, маркетологи ничего не подозревают…

Так почему же креатив рулит?

Исследователи из Kantar подтверждают очевидное — разница между эффективностью лучшей и худшей рекламы может быть существенной. Сочный креатив, точный концепт или свежая идея — это именно то, что позволит бренду захватить рынок и откусить жирный кусок аудитории. Скучная коммуникация не привлекает к себе внимания, а придумать нескучную маркетологи не в состоянии.

Вывод напрашивается сам собой. Если у вас есть деньги, лучшее, что вы можете сделать — потратить их на креатив (и уволить маркетологов).

Тем, кто ещё не устал от серьёзности, рекомендуем подробнее ознакомиться с исследованием прямо тут. А если вам уже хватит, то подписывайтесь на ФейкМашину в телеграме и приходите в Фейк за бодрыми идеями.

Это всё на сегодня. Берегите себя!

2020
26 комментариев

Это все интересно, но нигде не указана стоимость подписки на лизание яиц

6

бесценно, как и ваш коммент

6

– Творцы нам тут на хуй не нужны, – сказал он. – Криэйтором, Вава, криэйтором

7

Комментарий недоступен

2

нам правда жаль, что вас уже уволили

7

"слишком много красного"
И как она на это отреагировала?

Получается, что креаторы – котики? Надо брать)

2