Недавно,мой счет заблокировали,не сообщив причину и оставив меня без средств,а я живу сейчас за границей!!!Попросили обратиться лично в отделение,но я этого не могу сделать,я не проживаю в России.Я обслуживаюсь в БКС уже 5 лет(точно не помню сколько),мне не дали возможность,оплатить мои налоги как физлицу,так и ИП.Считаю действия Банка незаконными и нечеловечными.Блокировка без объяснений и вообще сама блокировка и невозможность закрытия своего счета дистанционно,с возможностью перевода собственных средств в другой банк это ужасно.Надеюсь Банк БКС разберется в моей ситуации и даст свой ответ.Спасибо
Добрый день!
Дарья, мы зарегистрировали ваше обращение, полученное на электронную почту - № 84 450. По результатам разбора дадим обратную связь.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Спасибо,за обратную связь