Название бренда происходит от слова “voyage”, которое вызывает яркий образ путешествия на яхте и ассоциируется с премиальным образом жизни... В то же время, название перекликается с фирменным знаком, который выглядит как яхта, плывущая по морю.
Логотип вдохновлён огромной хищной птицей Рух, которая в китайской мифологии изображается высоко парящей в небе с широко расправленными крыльями.
Очень странный формат статьи: выжимка всего булщита из маркетинговых материалов плюс бинес-линчи логотипов.
Какой-то релевантной информации о машинах — ноль.
Да и забыли будущего главного китайца JAC
На счёт странного формата статьи согласны. Надо было продумать его получше
С 29:55 о китайских автомобилях - это макеты, а не машины
Очень не нравиться это все, и особенно- причина, заставляющая даже помыслить о покупке этого китайского мусора...
Почему вы считаете что это мусор ? Вы вообще садились в авто премиальные из Китая ? Не говорю уже о покатушках на них . Если не секрет какими авто вы владели . Я могу сравнить Voya с мерседесом и скажу точно она круче намного . Во всем . Я владел автомобилями премиальных марок от м до Амг ,rs сталкивался и с проблемами поломок всех марок . У каждого производителЯ есть как минусы так и плюсы . Китайцы сегодня показали нам что они могут делать на любой кошелек авто и много чего . Все технологии не секрет все что уже доработали концерны они это все установили в свои )) и поверьте это будущее . Я катаюсь на воя уже пол года и наслаждаюсь поездками .
Александр, ну вроде не такой-то уж и мусор. Европейцы же помогают делать