Чтобы наблюдать за результатами кампаний, можно пользоваться инструментами programmatic-платформ — мониторить метрику, которая показывает, сколько пользователей, совершивших конверсию, видели медийное размещение. Например, исследование brand lift, когда бренд исследует, насколько у людей увеличилось знание после рекламной кампании. Сейчас это особенно важно, поскольку нужно контролировать, насколько хорошо аудитория знает бренд.
поиск нового дома точно не входит в планы. думали с супругой приобретать первую инвестиционную квартиру - чтобы сдавать. ну вы знаете эти инвестиционные квартиры - чулан на 17 кв метров в Москве. но что-то пошло не так. пока отложили покупку 🌚
Покупай кладовки)
а что такого. В Москве всегда будет полно народу
И куда решили деньги инвестировать?
Да, ситуация сильно повлияла на рынок — и на рекламные бюджеты пострадавших отраслей соответственно.
Комментарий недоступен
Потребители постепенно скатываются в тотальное обнищание. Они экономят на всем что только можно.
Посыл статьи понятен - несите бабки, развивайте, планируйте. Странно услышать обратное от владельца програматик платформы.
Цифры в статье странные. Можно посмотреть индекс потребительских расходов по категориям и увидеть, что почти все нае… падает) https://sberindex.ru/ru/dashboards/ver-izmenenie-trat-po-kategoriyam