Недавно, на мероприятии BCC услышала рассказ агенства, разрабатывавшего и запускавшего эту рекламную кампанию. Наконец-то мне расскрылся истинный смысл!Почему же именно Жорж? Кейс с Жоржем делали, когда Сбер был Сбербанком и проходил трансформацию из банка в большой гигант с развитой ИТ-экосистемой со множеством сервисов — e-аптека, доставка, музыка и т.д. Стояла задача изменить парадигму восприятия Сбербанка c большого банка, на Сбер — технологического гиганта с развитой сервисной структурой. Целевая аудитория для данной кампании — ВСЕ, кросс-возрастная аудитория. Надо найти интересную и доступную для всех идею с близким, понятным каждому образом. Хотелось найти культурный контекст и передать его через визуальные образы и видеоряд (чувствуете?☝) Вот тут то и всплыл образ Жоржа. А кого же еще? Ведь Жорж — уже рекламный амбассадор сберегательных касс (помните фразу во время вылазки на квартире Шпака: «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть ...». А почему бы не переместить его, как профессионального путешественника во времени (в фильме он перемещается в прошлое и весьма хорошо там адаптируется), в будущее и проверить: как он здесь адаптируется к новым сервисам?
Не помню такой рекламы.
https://m.youtube.com/results?sp=mAEA&search_query=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B6+%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+