«То, что мы входим в топ-3 российских IT работодателей – особенный момент для всей нашей команды. Авито часто относят к разным отраслям, но самое ценное, что мы являемся одним из крупнейших IT-брендов с талантливой инженерной и продуктовой командой.
Мы очень много внимания уделяем созданию уникального корпоративного кода, который влияет на мотивацию каждого сотрудника. Наша идея – выстроить HR-бренд таким образом, чтобы Авито стал работой мечты для каждого российского школьника. Местом, где каждый может раскрыть свой потенциал и реализовать свои самые смелые карьерные планы. Ведь важно, чтобы не только рейтинги подтверждали твой статус привлекательного работодателя, но и реальное мнение любого человека – от сотрудников до пользователей и партнеров. Над этой задачей мы и продолжим работать дальше».
Вся правда об авито
Вас соблазняют прекрасными условиями. Бесплатное размещение постов, безопасная сделка, доставка за счет покупателя. Вы
можете себе позволить спокойно стать продавцом и освободить свой шкаф. Налоги и проценты это не ваша проблема.
Но к сожалению, при всех плюсах авито умалчивает об одном главном минусе. Безопасность вашей посылки никто не гарантирует. Если вы готовы поиграть в русскую рулетку с авито, то выбирайте службу доставки боксберри и смело отправляйте. Чем выше сумму товара, тем больше шансов, что ваша посылка окажется в чужих руках.
Судя по отзывам это стало закономерностью. Шубы, телефоны и другие дорогие вещи пропадают с экранов отслеживания по мгновению волшебной палочки.
Моя история лишь капля в море, но я хочу чтобы все знали. Я отправила пуховик фирмы Achers, новый стоит 23 000, а может даже больше. Я продала по символической цене в 6000. Девушке не подошёл и был оформлен возврат. Обычно товар приходит за 7-14 дней обратно. Ты всегда знаешь, на каком этапе он находится. Но сейчас получилось иначе: почти за 3 недели статус остался прежним. 4.11 был принят возврат. Все.
Горячая линия авито - это отдельная страна приключений. На прямой вопрос девушке, что происходит в случае потери их компанией товара, она отвечает «я не знаю». На возмущение, что должны быть единые правила и нормы на такие ситуации. Я услышала твердое «нет». Ожидание 30 минутное ни к чему хорошему не привели.
Судя по отзывам вопросы в 99% случаев не решают даже спустя много месяцев. Кто сталкивался? Что нужно делать в такой ситуации? Как отстоять свои права и вернуть деньги?