Rubitime – сервис для записи клиентов

Rubitime – сервис для записи клиентов

Сегодня расскажу про испытанный на практике инструмент предпринимателей и просто фрилансеров – сервис для записи клиентов Rubitime. Подойдет для практически любого бизнеса в сфере услуг, для всех, кто устал записывать клиентов в блокнот, в Googl-календарь или в заметки телефона, для тех, кто устал терять клиентов и ищет умного помощника.

Дело в том, что на старте бизнеса, когда клиентов немного, еще можно упорядочивать записи на листочках, или где придется, но как только поток клиентов начинает расти, справиться в одиночку уже не получается. Организовать процесс поможет Rubitime. С ним можно записывать клиентов самому или разместить форму записи (или прямую ссылку) на сайте, в социальных сетях, и предоставить клиентам возможность записаться самостоятельно. Все зависит от ваших задач.

Кому нужен Rubitime?

Давайте представим, кому нужна предварительная запись на прием или встречу:

  • Салонам красоты и барбешопам
  • Мастерам маникюра, педикюра, окрашивания волос
  • Массажистам
  • Косметологам
  • Медицинским клиникам
  • Ветеринарным клиникам
  • Грумерам (специалистам по стрижке животных)
  • Фотографам
  • Дизайнерам
  • Консультантам
  • Отелям, гостиницам, турбазам, пансионатам
  • Ресторанам
  • Мастерам (кто изготавливает мебель и готовит торты, к примеру)
  • Химчисткам и прачечным
  • Клинингу
  • Коворкингу
  • Фитнес-центрам и тренерам
  • Автомастерским
  • Развлекательным заведениям
  • Юристам
  • Риэлторам
  • и т. д.

Что важно для всех, кто записывает клиентов?

Самое главное условие для всех перечисленных и неперечисленных специалистов: найти надежный сервис, который будет точно работать на территории России и не потеряет важную информацию о клиентах. А еще будет:

  • Вести запись клиентов, еще и круглосуточно
  • Вести учет данных
  • Собирать базу данных клиентов (с email, телефонами, именем и фамилией)
  • Собирать и удобно показывать аналитику
  • Вести учет и анализ бизнеса
  • Рассчитывать зарплату
  • Записывать клиентов к отдельному мастеру со своим прайсом

Rubitime всем этим условиям соответствует полностью. Знаю об этом не понаслышке, так как уже третий год помогаю своей дочери вести запись клиенток на окрашивание волос в Москве и Подмосковье в этом сервисе. Поэтому мои отзыв и рекомендация созрели давно😉

Возможно, наш семейный практический опыт заинтересует вас больше, – вы перестанете терять время и клиентов и протестируете сервис лично.

Когда мы с дочерью поняли, что её гугл-календарь не решает многих задач, а сориентироваться в потоке клиентов становиться все сложнее, то изучили рынок онлайн-сервисов и выбрали два: Rubitime и Yclients. Окончательный выбор сделать было несложно: Yclients подходит большим салонам красоты со штатным администратором, в нем круто, но сложно, а для владелицы небольшого, почти домашнего салона с двумя-тремя мастерами идеальным со всех сторон помощником стал Rubitime. С тех пор у нас не было ни одной минуты разочарования или сожаления.

Возможности сервиса Rubitime для записи клиентов онлайн

Прежде всего я изучила сервис, его возможности, условия работы, подписалась на группу в ВКонтакте и поняла, что Rubitime – это целая CRM система! Смотрите, что в нем есть:

🟥Журнал записей

Мне понравилось, что в сервисе есть удобный журнал записей. Перед тем, как записывать клиентов, необходимо внести свои исходные данные и сделать нужные настройки. Тогда заполнять карточку клиента будет просто.

Rubitime – сервис для записи клиентов

На скриншоте показан интерфейс сервиса, в котором мы ведем основную работу: создаем и просматриваем карточки клиенток, историю посещений. Во время записи удобно выбирать:

  • сотрудника;
  • услугу;
  • время;
  • контакты.

Клиент в системе идентифицируется по номеру телефона, по которому происходит связь всех записей клиента.

В карточке есть много возможностей для записи клиента для любого бизнеса. Посмотрите:

Rubitime – сервис для записи клиентов

Мы упростили свою задачу по внесению информации и отображаем в карточке ровно столько информации, сколько нам нужно на сегодняшний день.

🟥Электронная запись

Электронная запись осуществляется администратором, когда он записывает человека лично в журнале, и с помощью виджета, в котором клиент может записаться самостоятельно. Кнопку онлайн-записи можно разместить на вашем сайте, на созданной странице вашей компании на платформе Rubitime с коротким запоминающимся адресом, вида Rubitime. ru/monaco. Также можно встроить виджет через ВКонтакте и просто переводить клиентов по прямой ссылке в постах в соцсетях.

Rubitime – сервис для записи клиентов

Мы не стали создавать виджет для размещения на сайте и в соцсетях, так как сложное окрашивание имеет свои особенности, и для того, чтобы записаться, клиентке часто нужно предоставить фотографии волос. Сначала мастер смотрит на состояние волос, консультирует и только потом рекомендует окрашивание. Поэтому в нашем виджете можно было бы отобразить всего несколько позиций, где не требуется консультация специалиста: окрашивание корней, стрижку и уход за волосами.

И скажу, что онлайн-виджет для записи клиентов очень круто работает. Часто даже одно его присутствие повышает заинтересованность и количество клиентов. Такой виджет в сервисе формируется автоматически. Существует масса настроек виджета, которые сделают его индивидуальным и привлекательным.

Так выглядит наш нерабочий виджет:

Rubitime – сервис для записи клиентов

В Rubitime есть десктопная версия и мобильное приложение. Пользуемся и тем, и другим. Есть отличная возможность разграничить права доступа к данным, поэтому мастера могут видеть запись, карточку и историю клиента. Вся остальная информация доступна владельцу и администратору.

Как происходит запись в виджете?

Клиент выбирает услугу и определенное или свободное время приема, при необходимости вносит предоплату. Вы получаете уведомление на Ваш ПК и/или мобильный телефон, отслеживаете все поступающие в систему заявки. После записи клиент по предоставленным логину и паролю может авторизоваться в личном кабинете Rubitime.

🟥Уведомления

Это тоже целая система оповещений и отличная возможность сообщать клиенту, администратору и мастеру о созданной записи. Уведомления могут приходить и вам, и клиентам по email, sms, whatsapp, telegram:

  • о созданной записи;
  • с напоминанием о записи и визите;
  • об ожидании предоплаты;
  • об ожидание подтверждения;
  • о завершении;
  • об отмене записи;
  • о переносе записи;
  • о регистрации клиента в личном кабинете;
  • об освободившемся времени, если заранее отправить запрос, что выбранное время освободилось для записи.

Кстати, у сервиса есть телеграм бот, который позволяет клиентам, которые записались через виджет, просматривать и отменять свои записи в боте, менять пароль для доступа в личный кабинет, а так же получать PUSH-уведомления по новым и изменению статусов предыдущих записей. После записи клиент получает персональную ссылку и может присоединиться к Телеграм-боту, чтобы получать уведомления в Telegram.

Важно знать, что email и Watsapp не входят в стоимость тарифов и их нужно оплачивать отдельно. Это дополнительные усилия, конечно, но за дополнительную оплату настроить оповещения в целом будет не сложно – партнеры работают оперативно.

Rubitime – сервис для записи клиентов

🟥Мобильное приложение для записи клиентов

Доступно для пользователей iOS или Android. Наши мастера получают PUSH-уведомления о записях клиентов именно в приложении. Функционал приложения довольно простой и подходит только для просмотра. Записать клиента тоже можно, а вот доступа к разделам и настройкам в нем уже нет.

Ценность приложения определяем для себя так: у сотрудника есть возможность с любого устройства видеть запись клиентов на любой день и не зависеть от тетрадки на столе администратора.

🟥Конструктор сайта

Это возможность для всех, у кого нет собственного сайта, создать его на платформе Rubitime с виджетом онлайн-записи. Достаточно указать услуги и цены, и сервис сам сделает для вас простой лендинг. Ссылку на сайт точно также можно разместить в точках касания с клиентами. Конструктор сайта входит в тарифы Премиум и ВИП.

🟥Гибкие настройки

Это действительно так. Настроек много, и сначала кажется, что разбираться придется долго, но с помощью подробных инструкций и подсказок в разделе FAQ справиться сможет любой пользователь интернета. Настройки предназначены для виджета онлайн-записи и для удобной и комфортной работы с CRM-системой.

Rubitime – сервис для записи клиентов

🟥Прием предоплаты и оплаты

Во время записи через виджет клиент может частично или полностью оплатить услугу. При этом комиссию сервис не берет. Приём платежей от пользователей сервиса и клиентов полностью организован и отлажен.

🟥Статистика

Статистика позволяет узнать главное – доходность. Фильтровать информацию в этом разделе можно по дате, сотруднику, филиалу, по услуге, по промокодам, абоненементам, источникам. Очень удобно анализизировать и корректировать стратегию работы. Крутой инструмент!

Rubitime – сервис для записи клиентов

Можно расширить сбор данных о клиентах с помощью Яндекс. Метрики и Google аналитики. Сервисы покажут используемые устройства, источники посещений, карту кликов, поведение пользователей, достижение целей и многие другие параметры. Интеграция с сервисами Яндекс. Метрика и Google аналитика – тоже есть.

🟥Стоимость тарифов

Цены в Rubitime посильные и адекватные для бизнеса. Одним из критериев нашего выбора этого сервиса было оптимальное сочетание цены и уровня реализации, и наличие бесплатного тарифа. Мы начали работу с бесплатного тарифа, но потом сразу же перешли на Premium. На первом скриншоте стоимость тарифов при оплате за 1 месяц, на втором – за 3 месяца.

Rubitime – сервис для записи клиентов
Rubitime – сервис для записи клиентов

Оплата за 3, 6 и 12 месяцев тоже вознаграждается хорошими скидками: клиентам предоставляется скидка в размере: 10%, 20% и 30% соответственно. Например, при оплате тарифа «Premium» за год есть 30% скидка в размере 4284р. К сожалению, на скриншоте эта строчка отсутствует.

Rubitime – сервис для записи клиентов

🟥Интеграция

Интеграция с другими сервисами в Rubitime тоже есть. Если интеграция с Битрикс24 и amoCRM может быть удобна компаниям, которые уже зарегистрированы в этих сервисах и привыкли работать с ними, то интеграция с Google Calendar позволит клиентам добавлять свою запись в свой Google-календарь.

🟥Партнерская программа

Является дополнительной мотивацией и позволяет партнеру зарабатывать 20% от всех платежей совершенных каждым привлеченным клиентом в течение года. Смотрите, ведь это удобно, если пользователь сервиса размещает свою партнерскую ссылку на сайте или в соцсетях и таким образом получает дополнительную прибыль.

🟥Регистрация в Rubitime

Регистрация занимает несколько минут и после регистрации автоматически подключается на 7 дней тариф Premium. После окончания бонуса можно оплатить любой подходящий тариф или переключиться на бесплатный Free. Он подойдет для одного сотрудника с одной услугой и с отправкой уведомлений.

🟥Техническая поддержка – супер!

Еще одна ценная возможность и большое преимущество Rubitime – супер отзывчивая служба поддержки клиентов. Сколько раз я ни обращалась за помощью, – мне всегда очень быстро помогали разобраться. У меня нет и не было ни одной претензии – только пожелания и просьбы посмотреть нашу ситуацию, и помочь. Удивительный сервис!

Среди разделов в панели управления есть один примечательный раздел: “Ваши пожелания”. Когда в него попадаешь, то видишь целый форум, в котором общаются пользователи сервиса, предлагая и обсуждая новые функции и опции. Активность в нем намного выше, чем в группе в ВКонтакте, но это и понятно – группа и раздел решают совсем разные задачи.

Вместо вывода

В процессе написания статьи про Rubitime отчетливо поняла, какой ценный инструмент находится в наших руках, и какую неоценимую помощь он оказывает бизнесу дочери – студии колористики «OHH, MY blonde»! На рынке сервисов для записи клиентов много программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу с клиентами, но Rubitime зацепил больше всех. Такой уютный, комфортный, небольшой, и в то же время гибкий и вместительный, вместо громоздких, некрасивых, сложных, неудобных и дорогих сервисов конкурентов.

Считаю, что мне повезло “наткнуться” на Rubitime в интернете и перейти на сайт Артёма Зарубина – основателя сервиса онлайн-записи клиентов. В одиночку, своими руками, Артём создал сервис еще в 2018 году и постоянно его улучшает. Однажды он искал домик для отдыха на Алтае и идея пришла сама собой – хотелось самостоятельно перейти на страницу компании, пересмотреть варианты и забронировать понравившийся вариант онлайн.

Rubitime – сервис для записи клиентов

Артём, спасибо за удобный сервис! От себя могу пожелать успехов и удачи в его развитии и побольше отзывов от нас, довольных клиентов. Отзывы всегда хорошо продвигают бизнес.

Теперь мы знаем, что Rubitime универсальный и подходит очень многим предпринимателям и фрилансерам. Не записывайте клиентов в толстую тетрадь, разместите лучше форму онлайн-записи Rubitime на своем сайте или в ВКонтакте и вы увидите записывающихся клиентов. Поверьте, – это счастливые моменты, когда экран телефона мелькает сообщениями о новых записях👍

Источник👇

11
4 комментария

Случайно наткнулась на статью. Пользуемся этим сервисом почти год.

Правда топ.

Перепробовала очень много сервисов по записи до этого. Постоянно чего-то не хватало.

1
Ответить

Да, там практически все идеально. Мы тоже радовались, когда нашли Rubitime. Для новичков супер удобый интерфейс - не надо глубоко погружаться и днями сидеть разбираться. За пару часов можно освоиться и разобраться с настройками. Поэтому его и выбрали.

1
Ответить

Очень похоже на рекламную статья якобы от имени клиентки :)

Ответить

Александр, владелец сервиса статью не заказывал, и вряд ли он о ней знает. Но понимаю, что мнение читателей может быть разным. Спасибо, что написали.
А вот мне после этой статьи стало интересно сделать обзоры других актуальных сервисов для записи клиентов. Наоборот бы не получилось) Статью сейчас опубликую.

Знаю хорошее правило - пиши о том, в чем разбираешься. Очень стараюсь ему следовать.

Ответить