Нейросеть помогает роботу принимать похожие на правильные решения. Есть 100 слов, похожих на «да»: «давайте», «окей», «хорошо» и прочее, то нейросеть может сказать, что новое для нее слово, например, «ну ок», скорее похоже на согласие, так как она обучалась на предыдущих согласиях.
Послушал записи - там же нет диалога и обратной связи. Задается вопрос и вне зависимости от ответа идет реклама: у нас акции. Где там нейросеть?
Это да, но с живыми консультантами часто та же фигня. Может поэтому так мало людей поняли разницу)
Написано же: человек в США переехал. С разу результат.
Fake it till you make it
Сложно ответить каждому, но все таки стоит сказать, что робот действительно слушает и дает ответ в зависимости от смысла сказанного клиентом. Суммарно веток, по которым может пойти разговор, более тысячи. И при всем желании мы не могли бы их привести все.
В действительности главная цель разговора - понять причину оттока и сделать предложение клиентам KupiVIP. А так как разговор идет натуральным языком, возможностей уйти от основного сценария множество. В основном, бОльшая часть дополнительных вопросов решалась прямо на линии. А сложные кейсы мы переводили на операторов.
нейросеть вообще не способна в одиночку решать интеллектуальные задачи, нейросеть - тупой классификатор, для нее нужно выделение содержательных фич, иначе ничего не выйдет, но на юзеров и инвестроров слово нейросеть все еще действует хорошо) по сути согласен, примитив и манипуляция
В общем, комментарии в 80% случаев будут сводиться к критике самой идеи. А про сам кейс? Как 5 человек поняли, что говорят с роботом? Как Команда поняла, что эти 5 человек это поняли? Какие метрики были по оценке эффективности помимо процента активаций промокода?