Как украли мои деньги в АО Альфа Банк и ООО Альфа-Страхование Жизнь

В июле 2022 года было необходимо взять кредит, который планировала закрыть в течение нескольких месяцев. Как раз в приложении альфа банка было предложение на приобретение кредита в 1 млн. руб. Ранее пользовалась кредитами у АльфаБанк, проблем не возникало. Всегда гасила досрочно и без задержек по выплате.

Но! В этот раз так радужно все не было. 04.07.2022 я оформила кредит на 1 млн. рублей. Условия выдачи кредита и страхования видеть я не могла, поскольку документы пришли на почту после выдачи кредита. Вместо 1 млн рублей в приложении висела к возврату 1276 тыс. руб.. Откуда такая сумма? Может быть с учетом процентов сразу выставили сумму долга или страховка каким-то боком вшита? В чате приложения на вопрос "как отказаться от страховки?" был дан ответ "у вас нет подключенных страховок по кредитным продуктам". Тогда я подумала, что сумма 1276 000 рублей это сумма с учетом уже начисленных процентов. Вопрос отпал, пока не начала гасить кредит.

После первого платежа выяснилось, что у кредита есть страховка и даже не одна, а две. В офисе и по телефону сказали, что вернут за неиспользованный срок по кредиту оставшуюся сумму страховки. Погасила досрочно в октябре. Подала заявления. По одной страховке выплатили 3 тыс, по другой на 276 тыс пришел отказ. Почему изначально меня ввели в заблуждение ваша система выдачи кредита в приложении АльфаБанк, чат в приложении , протянув столько времени, когда отказаться от страховки изначально можно было, но я об этом не знала? Как оказалось, таких пострадавших много. У всех свои истории, но сценарий один. ТРЕБУЮ вернуть мои же деньги в сумме 276 тыс. руб.

1010
11 комментариев

Татьяна, мы изучили и готовы прокомментировать ситуацию.

Страховка к вашему договору состоит из двух полисов: базового и расширенного. Если досрочно закрыть кредит, то второй полис всё равно остаётся активным, поэтому деньги можно вернуть только за первый.

Страхование — это добровольная услуга, которую люди подключают по желанию. Можно предварительно изучить все условия, а в течение двух недель после взятия кредита — отказаться от неё и вернуть деньги.

Вы упомянули, что после оформления в чате ответили, что у вас нет подключённых страховок. Однако мы не смогли найти диалог. Только спустя две недели, когда отключать страховку уже было поздно. Если вы на самом деле звонили, то, пожалуйста, уточните, когда и с какого номера. Будем рады проверить и вернуть деньги, если сотрудник всё же ошибся

Ответить

Добрый день, Татьяна.

Разберёмся и постараемся помочь. Уже написали в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

Ответить