Как мы повышаем лояльность аудитории к проектам. 5 советов для маркетологов и SMM-специалистов

Как мы повышаем лояльность аудитории к проектам. 5 советов для маркетологов и SMM-специалистов
Юрий Волков
директор digital-агентства Effecton Marketing

Чтобы лояльность аудитории была высокой, вести аккаунт нужно регулярно, а не выходить в онлайн только для продажи.

Потому что лояльность рождается из эмоционального контакта с аудиторией, а он, в свою очередь, из регулярного контента.

Что для этого можно сделать?

  • Давать пользу бесплатно

Польза — это не только экспертный контент. Определитесь, что в вашем случае означает эта самая "польза". Рекомендации по использованию товара? Лайфхаки в определённой профессии? Простое вдохновение и мотивация?

Давайте это подписчикам, ничего не прося взамен.

  • Быть результатом своего продукта

Особенно в экспертных блогах: если аудитория - люди с такими же проблемами, а эксперт уже в точке Б, то его сториз с лупой будут смотреть, потому что актуально.

Согласитесь, толстому диетологу доверия мало. Если вы ведёте экспертный аккаунт и продаёте себя как cпециалиста, то крайне важно соответствовать философии, которую сами же и транслируете.

  • Продавать и рекламировать то, что вас эмоционально затрагивает и во что вы верите

Если вы твёрдо уверены в том, что ваш продукт приносит результат - рынок это почувствует. Неуверенный в себе эксперт или компания, которая продаёт "то, не знаю что..." никогда не заработают много денег.

  • Избегать ведения только продающего контента в период запуска.Если вся ваша страница состоит из сплошных "Купи-купи-купи", то аудитория начнёт быстро убывать

Поэтому, даже если сейчас вы запускаете свой продукт или устраиваете выгодную распродажу, не забывайте про другие виды контента, чтобы подогревать интерес аудитории.

  • Уметь упаковывать сторис в блогах, делать их интересными

Часто компании не делают большого акцента на сторис, но именно они позволяют ежедневно вовлекать подписчиков в ваши новости и текущие дела. Если у вас нет времени на ежедневный контент, не ленитесь нанять для этого отдельного специалиста.

Что ещё вы бы посоветовали для того, чтобы блог проекта или эксперта был интересен аудитории?

Пишите в комментариях.

Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу.

Это наш главный принцип.

Юрий Волков

Больше интересного о digital-маркетинге на effect-on.ru

77
16 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Скажем так, не хотел бы здесь писать какое-либо определение. Лояльность в данном случае подразумевает позитивное отношение аудитории к вам, вашему проекту и тому, что вы публикуете.
Естественно, это со временем отражается на динамике показателей.

1
Ответить

Кажется,сейчас рилсы рулят,а не сторис,которые уже не столь актуальны

1
Ответить

Рилсы тоже важны, да. Но хотел бы сказать, что не стоит забывать про устоявшиеся каналы и инструменты.

Ответить

Крутые советы, спасибо!

1
Ответить

Спасибо, мотивируете писать ещё

Ответить

Согласна про регулярность ведения аккаунта. Лояльность повышается от уровня доверия человека, как к личности.
И как я сейчас увидела важно заявлять о себе и о том, что конкретно делаешь и какую пользу несёшь.
Лично у меня как оказалось многие не предполагали моего второго направления, сейчас активно популяризирую его

1
Ответить