EXMail x Avito. Почему не следует выбирать этот способ доставки

Приветствую всех. Как и остальные миллионы людей я пользуюсь Авито доставкой. (45 5* отзывов, 100+ покупок с Авито доставкой, 50+ продаж). Сегодня хочу вам рассказать, как сберечь свои нервы. Уж сильно хочется сделать этой теме большую огласку, нежели есть.

EXMail x Avito. Почему не следует выбирать этот способ доставки

Что у нас имеется. Наушники, продажа, заказ через Авито доставку. Покупатель выбрал новый для нас обоих способ, потому что он был в разы дешевле остальных. Об этом мы оба уже не один раз пожалели.

Давайте распишу по пунктам, что произошло:

- У этой ТК (В моем городке) есть только один пункт приема, и по классике он далеко, и как я почитал по отзывам, в многих городах также. Но не суть. Приехал, отдал посылку, взвесили, запаковали, все хорошо, никаких подозрений.

Но потом началось веселье. По трек номеру на официальном сайте посылка не отслеживается. Только через сторонние смог увидеть. А там - заказ принят, заказ импортирован, и все.

EXMail x Avito. Почему не следует выбирать этот способ доставки

Но через 8 дней авито все же показало некоторое движение посылки. Теперь, он в сортировочном пункте. И что бы вы могли подумать? Посылка в нем 5 дней, и это только на стадии написания статьи. Авито поддержка как всегда молчит.

EXMail x Avito. Почему не следует выбирать этот способ доставки

Я не стал дожидаться, ведь уже 2 недели наушники непонятно где. Решил сразу писать о том, что посылка потеряна. В итоге никакого ответа. Хотя ранее, по мелким вопросам Авито поддержка отвечала в течение тех самых 15 минут. Можете прекрасно видеть отношение этой компании к продавцу, который постоянно пользуется Авито, платит за объявления, и имеет хоть и немного, но все 5* отзывы.

Пожалуйста - ещё один гвоздик в репутацию Авито.

Кстати, чтобы волосы встали дыбом, можете почитать отзывы об этой ТК, и что происходит у других людей.

К чему я призываю - настойчиво игнорируйте ТК Эксмэйл. Выберете проверенные Почту России/Боксберри/ДПД. С первой не было никаких проблем по центральной России + Пермь/Казань/Новосибирск. Сроки адекватные, техника приезжала неповрежденной. Со вторым и третьим совершенно не было проблем, кроме пары инцидентов со сроками. Буквально 2-3 дня.

Сам буду разбираться по поводу наушников, может и выйду на компенсацию. Авито же у нас гигант не желающий шевелиться по таким пустякам, особенно, когда надо возвращать деньги.

По мере продвижения этой истории - буду редактировать статью. Желаю всех благ, и настоятельно не рекомендую пользоваться EXMail.

Редактирую:

Только Авито обратило свое внимание в комментариях на эту статью - посылка оказалась в пункте выдачи. Вот вам и EXMail. 
Только Авито обратило свое внимание в комментариях на эту статью - посылка оказалась в пункте выдачи. Вот вам и EXMail. 
33
реклама
разместить
9 комментариев

Здравствуйте, Андрей. Как видим, заказ был доставлен, покупатель забрал его, а вы вывели деньги за товар. Приносим наши извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с коллегами.

Комментарий недоступен

Понимаю, крайне неприятная ситуация, я бы в таком случае уже и не писал, а настойчиво названивал по номерам поддержки

1

Здравствуйте, Андрей. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.

Вы когда трекинг почините?

1

Было бы все так просто. Теперь так делают....