История с пылесосом началась с курьера, которого я попросил оставить заказ у двери или подождать 15 минут, пока я приеду в квартиру, где ещё идёт ремонт. Курьер сказал по телефону, что оставит заказ у двери, я приезжаю, курьера и заказа нет. Звоню курьеру, он решил, что не будет так делать, поскольку ему так сказал в поддержке, мне он об изменении договорённости ничего не сообщил (Я приехал, получается, просто так...) Сказал ему, чтобы переназначили время доставки на другое и сам написал в поддержку, в итоге мне просто отменили заказ и я переплатил за стоимость комиссии по сплиту и из-за повышения стоимости, потратил кучу вемени нервов. ЗАКАЗЫВАЙТЕ В МАГАЗИНАХ ЭЛЕКТРОНИКИ - ТАК ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛЕ, чем в нынешнем Яндекс Маркете
Здравствуйте, Максим!
Хотим во всём разобраться. Обязательно вернёмся с ответом.
Возвращаемся, как и обещали. Стараемся, чтобы экспресс-доставка была всегда действительно быстрой — простите, что опоздали с ней. Курьер не захотел рисковать и оставлять посылку без присмотра, а возможность подождать у него ограничена. Поэтому заказ были вынуждены отменить.
Чтобы новый стал дешевле, отправили промокод. Видим, что ему удалось сделать стоимость новой покупки меньше.
Ещё хотим компенсировать траты на комиссию и новую доставку — отправили баллы на счёт Плюса. Над ответами поддержки работаем: нам важно, чтобы они были всегда информативными и полезными.
Здравствуйте, спасибо за решение вопроса, очень жаль, что это произошло только после публичного освещения проблемы, а не в личном чате поддержки. Надеюсь, в будущем больше не будет такого!
Тоже 30 минут назад отменили заказ без ведома, а до этого каждый день переносили. Советовал отцу данный маркетплейс, создали ему аккаунт и заказали компьютерный стол на подарок родственнику. Стол до сих пор в наличии, но уже подорожал на 2 тысячи. Продавец сам Яндекс. В чем была проблема доставить этому крупному логистическому гиганту заказ в мой город, который находится в 20км от Москвы и имеет много постоматов и несколько пунктов выдачи мне до сих пор непонятно... Оставили без подарка они, а стыдно мне! Будет время напишу досудебную притензию, но теперь буду брать все у конкурентов. Они ни разу еще не переносили доставку, а даже наоборот привозили раньше срока, и это не исключая крупногаборитные товары.
Владислав, здравствуйте!
Простите, что не привезли долгожданный подарок. Всё проверим и вернёмся с новостями.
Не понимаю ребят как у них там все устроено в этом ЯбМаркете, но похоже бардак. Сделал заказ после пресс-релиза о выкупе товаров икеа. Товар пришёл разукомплектован, и не весь. На момент обращения в саппорт товар ещё был в наличии. Любая другая компания просто отправила бы повторно заказ и пошла бы искать утерянное в цепочке. Эти же дотянули до момента пока товар весь не исчез со складов и продолжают искать, возможно звонят в Швецию:))) Мне кажется такой финт они творят осознанно, это все же допприбыль покрутить деньги и вернуть по причине отсутствия товара. Сколько там щас % по овернайт?:)