До этого все команды концентрировались на одной задаче – росте общей выручки. Это приводило к тому, что команды работали асинхронно, каждая формулировала свои гипотезы — часто они пересекались с гипотезами других команд. Как следствие, не было объективного понимания, как проектировать путь пользователя и развивать продукт в целом. Новые фичи внедрялись, как правило, на основе мозгового штурма команды, без учета анализа данных о поведении пользователей на платформе.
Спасибо за подробный и полезный разбор. Хорошая статья, есть над чем подумать. Понял, что ошибки в сегментации плюс-минус у всех одинаковые, а решения у всех разные и надо искать свое, с оглядкой на опыт других.
Давно считаю, что статистика наше все. Мы тоже пытаемся делить ЦА на категории и подбирать исходя из этого индивидуальные предложения. Но пока у нас данных мало, чтобы говорить о работоспособности такого приема. Ваша статья подтверждает нашу гипотезу, будем продолжать тестирование в этом направлении.