Мы поставили перед SMIT задачу в кратчайший срок запустить новый для нас канал performance-маркетинга, показав при этом положительную юнит-экономику уже в первый месяц работы. С этой задачей ребята справились, реализовав практически всю РК под ключ, задействуя минимум ресурсов со стороны заказчика. Учитывая наш не самый успешный опыт взаимодействия с массовыми реселлерами Telegram ads (в первую очередь по части модерации рекламных материалов), мы довольны работой подрядчика
Телеграмм интересный инструмент для рекламы. Хотелось бы больше скриншотов того как это выглядит (путь клиента, как он его видит). И более подробно как выбираете каналы для показов. Хочется больше информации. Спасибо!
В целом это выглядит именно так, как на первых двух скриншотах. Пользователь видит рекламу -> переходит в канал -> читает пост с марафоном -> совершает целевой переход на сайт.
Каналы выбираем исходя из задач, аудитории и остальной части воронки — всегда стараемся протестировать как можно больше гипотез на старте рк, чтобы быстро оптимизировать и настроить под эффективность
Тут был коммент но его уже нет
Подскажите, пожалуйста, на платформе https://promote.telegram.org/ все еще висит плашка про минимальный депозит в 2 млн евро при пополнении. Как вы запускались и откуда цифра от 3 000 евро?
Рекламу закупают у подрядчиков, те - у генподрядчика (или может у других подрядчиков), а у того откуда-то набралось 2 млн на депозит
привет, а как вы отслеживали продажу с рекламы?
Если несколько рекламных креативов ведут на одного бота, с которого потом идут переходы на сайт, то как понять, с какого именно объявления перешел пользователь, который оставил заявку/совершил продажу? Ведь бот дает только статичную ссылку.
Deeplink