Несколько месяцев назад создала магазин на Ozon, как ИП. Тогровать не начинала, карточек товаров не создала. Сейчас перешла в статус самозанятых и решила начать торговлю на маркетплейсе. Для этого оказалось нужно расторгнуть первый договор, заключенный на ИП и заключить второй на СЗ. Дело осложнилось отсутствием доступа к почтовому ящику, указанному при регистрации магазина, т.к. его взломали. Теперь не могу закрыть старый, открыть новый магазин и начать работу. Создала уже два обращения: Обращение #21322749, Обращение #21326638. Заявление по форме приложила. Новый почтовый ящик указала. Дело не двигается. Но так ведь не должно быть. Получается что я навсегда лишилась возможности стать продавцом на Озоне? Свободный человек в свободной стране не должен лишиться возможности вести бизнес из-за того, что взломан его почтовый ящик. Должен быть выход из этой ситуации.Очень прошу # Ozon откликнуться и помочь
OZON - не выплачивает мне деньги 71 день уже. Я бывший продавец на маркет плейс
Светлана, привет! Видим, что обращение в работе, с новостями коллеги вернутся в нём. Дождитесь, пожалуйста, ответа.