Эппл Рус нарушили сроки гарантийного ремонта. Что делать?
Всем доброго времени суток!
Помогите советом, пожалуйста!
Приобрела 12.07.21 в МВидео телефон Iphone 12 Pro Max.
Он исправно работал до 05.10.22
Именно в этот день я решила обновить прошивку до 15.7.
После обновления обнаружилось, что не работает Фейс Айди. Восстановление и обновление телефона до последней версии прошивки не помогло исправить данную ситуацию.
Отнесла телефон в официальный сервисный центр, 11.10.22. Непосредственно в АСЦ неисправность устранить не смогли и через 3 дня отправили устройство в Москву в АСЦ изготовителя ООО ЭППЛ РУС.
Изготовитель после диагностики признал производственный дефект и принял устройство в ремонт с прогнозируемой датой поставки заменяемого элемента 23.11.22.
К этому сроку деталь не поступила и ремонт не начался. И сотрудники Эппл рус даже не могут назвать ориентировочные сроки ремонта.
Сегодня 45 день с момента передачи телефона в АСЦ, что подтверждается квитанцией. Сам аппарат находится в Москве в сервисе Эппл Рус. Сдавала я его в АСЦ ООО Бренд Сервис. На руках у меня, чек о покупке, квитанция, коробка, провод, документация.
Ждать мне надоело и я хочу вернуть деньги в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта. Но смущает тот факт, что в ЗоПП указано, что я имею право на расторжение договора купли-продажи в случае нарушения сроков гарантийного ремонта. А продавцом-то является МВидео. А телефон все ещё у Эппл рус.
Могу ли я написать напрямую претензию в Эппл руснп на возврат средств? Или мне необходимо каким-то образом отказаться от ремонта и вернуть телефон, а затем обратиться с претензией к МВидео?
Извините, если подобная тема уже была.
Спасибо всем неравнодушным.