Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом

В удивительную в своей безумности втянул меня Яндекс, в правдивость которой поверить еще недавно было бы невозможно.

Одно за другим прилетели уведомления от банка о списании денег в счет Яндекс Директ, хотя никаких платежей не совершалось ни мною, ни автоматически.

Пишу в поддержку Директ - ответ пока ожидаемый "Пока не удалось до конца разобраться в ситуации. Составил заявку коллегам по вашему вопросу."

Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом

Дальше началось такое, что не поддается логике - Яндекс отвечал так, как не подобает отвечать такой компании в принципе и моментально прекращал диалог.

  1. Мне сообщили, что это банк меня уведомил о прошлых списаниях, а на самом деле списания были когда то раньше и было что-то “заморожено”. Как Яндекс узнал о том, о чем может знать только банк и я - остается загадкой или ложью Яндекс.
Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом

2. Яндекс дал невнятный ответ о том, что банк что-то заморозил , а потом зочистил на мой счет. При этом не смог указать точные счета, по которым произошли эти списания. Как такое возможно, Яндекс.

Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом

3. На мои возражения, что Яндекс все-же списал деньги, мне вновь ответили, что, мол, нет - ничего мы не списывали, вам показалось.

Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом

4. После того, как предоставил выписку из банка, Яндекс прозрел. Ой, точно, но все правильно! Диалог сразу же был завершен сотрудником. Яндекс, что стряслось? Вы с катушек съехали?

Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом

5. Яндекс вдруг прислал номера счетов, на основании которых якобы произошли списания с карты. Парадокс - эти счета уже были полностью оплачены ранее.

Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом

6. Отправил подтверждения от банка об оплате указанных счетов и требованием вернуть деньги за неавторизованные списания. Яндекс ответил - ждать неизвестно сколько.

Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом

В итоге - деньги списаны.Из за попытки уточнения деталей по транзакциям банк заблокировал карту.

Яндекс, вы там совсем очумели. Из-за вашего кривого биллинга у меня образовалось достаточно проблем и заблокированная карта. Ведь понятно, что “ой извините” не сработает.

88
3 комментария

В банк с заявлением на чарджбек, а также заявление с требованием разъяснения банка как с вас списали деньги без вашего ведома, пусть банк тоже немного языком поработает, в яндекс досудебку с прикрепленной инфлй об оплате по тем счетам, если яд не созреет, заплатит больше

2
Ответить

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Ответить