Сразу обращаю ваше внимание, что слова "приобретать" и "употреблять" довольно разные по значению. Почему это важно? После ознакомления с некоторыми статьями про ЦА, я заметила, что далеко не все авторы акцентируют на этом внимание, поэтому приведу простой пример. Подгузники предназначены для детей, но приобретают их родители (мамы, папы, родственники, опекуны и так далее), соответственно, целевая аудитория подгузников - люди, которые заботятся о ребенке. Пример два: Whiskas, как известно, предназначен для вашей киски, но, если она не состоит в труппе Куклачева, вряд ли сможет сама себе его приобрести, целевая аудитория в этом случае - хозяева кошек. Таких примеров множество, целевая аудитория всегда очень сильно зависит от продукта или услуги, и производитель (а тем более маркетолог) должен помнить об этом при разработке и ведении стратегии маркетинга и брендинга.
Добрый день!
Было тяжело дочитать до конца, но я справился.
Честно говоря, метод конечно интересный, особенно про фокус группу, но по своей практике не встречал не одного кто бы так делал.
Обычно так :
1. Берутся сегменты по каждому направлению.
2. На совещании проводится Brainstorm (цель получить портреты по каждому сегменту)
3. Портреты отдаются трафик менеджеру, его задача пустить трафик по портретам.
4. Подключаем метрики, задаем цели.
5. Спустя 2 недели в аналитикс будет четкая картина (гео, возраст, интересы, поведение, отказы, пол, устройства еще куча-куча всего)
P. S. "Подгузники предназначены для детей, но приобретают их родители" - маркетологами называется косвенная ЦА.