Для более детального анализа проекта мы используем инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта.
мне кажется, что продвигать кухни - это сложно, так как аудитория очень специфичная. ты молодец, что помогла клиенту и повысила его чек!
Спасибо, если тщательно проработать всю стратегию и аудитории, может действительно получиться хороший результат.
Крутой результат! Тоже был опыт работы с кухнями на заказ, но клиент был треш))) поэтому настроила ему в формате теста рекламную кампанию и попрощались, больше с кухнями не работаю))
Отличный кейс и результаты! Работаю преимущественно с бьюти и такие результаты тоже делала. Но не знала, что с такой, на первый взгляд, сложной нишей тоже можно добиться суперских показателей.
Сейчас к сожалению через инстаграм в РФ не получится продвигаться. Возможно ли добиться такого же результата через ВК?
Конечно в ВКонтакте алгоритмы хуже работают, чем в instagram и эта машина не такая умная, но поработав с аудиториями и парсерами достичь такого результата вполне возможно.