Боюсь показаться навязчивым

Надо ли перезванивать или писать клиенту в WhatsApp, если он решил «подумать» или «посоветоваться» или «определиться» или «дать ответ на неделе»?

Я вам сейчас приведу наглядный пример на совершенно отличной от юриспруденции сфере.

Моя мама оказывает косметологические услуги в небольшом городе. Реклама в Инстаграм остановилась и очевидным инструментом добывания клиентов стала база ее подписчиков.

Через свою помошницу я организовал рассылку среди активных подписчиков ее аккаунта. И Вот такое сообщение было направлено нескольким сотням человек.

Боюсь показаться навязчивым

Знаете сколько было получено реакций? 10%. Только 10% всех, кто получил и прочитал сообщение на него ответили.

Что мы сделали дальше? Отправили вот такое сообщение.

Боюсь показаться навязчивым

Угадайте конверсию? Уже 50% отреагировали на рассылку.

Тогда для остальных мы отправили вот такие сообщения, поочередно.

Боюсь показаться навязчивым

И получили еще несколько десятков новых реакций.

Были ли среди них негативные? Да, 3 или 5, около того. Но остальные купили услугу!

Навязчивость? Да я лучше покажусь своему клиенту навязчивым, продам и окажу ему лучшую услугу на рынке. Чем буду недостаточно настойчивым.

Про юридический маркетинг на YouTube блог ведем, присоединяйтесь. =)

88
7 комментариев

я думаю, что если человек хочет отказаться он сразу скажет нет, так что ничего в том, что вы о себе напомнили нет

2
Ответить

Согласен, но многие этого не делают, по каким-то странным причинам=)

Ответить

Добрый день!
Молодцом, рад что у вас хорошие результаты
По опыту, в Инсте при рассылке меньше отвечают
А вот ваш подход выделил вас среди ботов, показал заинтересованность + легкий формат подогрева

Кстати, не зря к вам в статью попал! У нас команда юристов и ваш канал будет полезен, спасибо!

1
Ответить

Дмитрий, приятно. Подписывайтесь еще в запрещенной соц. сети, там масса материала на тему😁 @uristbz

1
Ответить

если о себе не напоминать,то "я подумаю" превратится в " я о вас забыл"

1
Ответить

Точно😁

Ответить

Согласна! Всегда говорю это своим клиентам, но все такие стеснительные. А потом продаж мало. Скинули цену, и стеснительно молчим) Бизнес.
Кого удалось уговорить на дополнительную рассылку, или хотябы уточнение в завершение диалога конечно же получали дополнительные продажи. И ни одного негативного отклика на такое сообщение. Что закономерно, но неочевидно для многих бизнесменов.

Ответить