Так, SRSLY сделали пост с необычными ароматами, которых не хватает в реальной жизни. Он был сопровожден коротким вопросом о том, какой из них пользователи хотели бы купить прямо сейчас. С помощью поста компания побудила подписчиков участвовать в обсуждении и органическим способом продвигать публикацию: пользователи делали репосты в свои аккаунты, отмечая, какой парфюм понравился им больше всего. За сутки аудитория SRSLY выросла на 36 тыс. подписчиков, а кейс надолго запомнился интернет-пользователям.
самое то, глинтвейн в такую холодную погоду, обожаю
Очень крутая статья
"А деньги - в кружку!" (С)
Слюньки потекли от текста.
Комментарий недоступен
Мне кажеься, вирусный пост даже составленный по чек листу, может таким не оказаться)
Многое зависит от темы: если ошибиться с ней, то остальные действия не важны)