Проблема не стоит выеденного яйца. Человек перевел свои бумаги от одного брокера другому. Бумаги минфина(!), никакой крипты, никакого обнала, все предельно белое, и все равно не то, чтобы "прикопались", а просто "тупо игнорят и тянут резину". При этом я еще понимаю если бы они эти бумаги заблочили, да и фиг бы с ним, их не продать, они тупо заблочили всё, что смогли. Хорошо хоть банк остался, и то не факт (проверял только на ввод).
В консультациях и правда сработали не лучшим образом. Простите. Проведем работу над ошибками.
Мы изучили операции по брокерскому счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Не можем игнорировать методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ, поэтому в августе запросили у вас документы, чтобы разобраться в ситуации. В ноябре получили от вас все необходимые бумаги, убедились, что операции не вызывают никаких вопросов и сняли ограничения. Сейчас вы можете продолжить пользоваться счетом и совершать сделки.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой брокер, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика.
Вашу ситуацию изучим и вернемся с комментариями.
Вы можете мониторить что угодно - право ваше. Но тот уровень информации, который мне скармливает техподдержка - это детский сад. Они просто заняты просиживанием штанов, никакой полезной для меня работы я не вижу. Одни заполняют заявки, чтобы другие копипастили по ним ответы не ведущие к решению вопроса.
Я "купился" на вполне адекватного одного сотрудника, который звонил про учет расходов. Думал в брокере нормальные люди работают, что в банке вы не умеете ничего делать заранее знал. Но нет, и брокер такой-же.
Сам виноват, чего уж...
Идите в ****
История... получила... свое... продолжение.
Позвонил мальчик, сняты говорит все претензии (новых доков я не загружал совершенно). Ну сняты и сняты.
Но нет, ошибка по-прежнему та-же, и нифига ничего не работает :). Ну т.е. пришлось еще раз позвонить, и еще раз переоткрыть тикет.
Уж не знаю, сколько раз теперь придется бегать "по кругу"...
А юань тем временем подорожает для меня, примерно тысяч на 5-7 рублей. На текущий так сказать момент.
Спасибо, чё... велл дан, отличная работа, прекрасный результат в -5 косарей для клиента.