Альфа-Банк совместно с АО "Альфастрахование - Жизнь" разводят клиентов на страховку

Добрый день! Являюсь клиентов Альфа-банка уже более 5 лет и не ожидал такого от них. До этого случая нравилось пользоваться услугами этого банка. Взял кредит 25.05.2022 г. как и многие повелся на слова альфа-банка что необходимо подписывать комплекс страховок для сохранения низкой процентной ставки базовая (№CCOPANLVYA2205251427) в районе 2 т. руб и расширенная (№U541ANLVYA2205251427) 87602.40 руб.

Кредит был закрыт 02.09.2022 г. после чего было подано заявление в страховую на возврат, лично на оба договора, и уже там оператор принимающий заявление сообщил что первую вернут без вопросов, а вот вторую никто возвращать не собирается. Далее оставалось ждать 30 дней на ответ который возможно затерялся из за почты россии, но не об этом тут.

Понимая что мирно получить возврат не получится написал заявление сначала в роспотребнадзор, но там отфутболили к финансовому уполномоченному, прочитав правильность оформления жалоб на страховые кампании было подготовлено заявление претензия согласно № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и образцу у них на сайте.

Ответ финансового уполномоченного
Ответ финансового уполномоченного

Если кратко исходя из ответа страховка которую подсовывает на подпись Альфа-банк НЕ соответствует их же собственному договору! То есть Альфа-банк лишает дисконта на процентную ставку при отказе от страховки, но страховка не соответствует условиям кредитного договора что уже должно лишать этого дисконта, но это просто умалчивается.

Вот таким образов Альфа-банк совместно АО "Альфастрахование - Жизнь" обходит действие Федерального закона от 27.12.2019 № 483-ФЗ и обманывает своих клиентов.

По дальнейшим действиям пока не решил, но и оставлять как есть не собираюсь, буду обращаться в следующую инстанцию.

2121
143 комментария

Сергей, мы изучили и готовы прокомментировать ситуацию.

Страховка к вашему договору состоит из двух полисов: базового и расширенного. На ставку влияет лишь первый, но оба полиса можно подключить только вместе. Если же клиент досрочно закрывает кредит, то расширенный полис всё равно остаётся активным, поэтому деньги можно вернуть только за базовый.

Это добровольная услуга, которую люди берут по желанию. Можно предварительно изучить все условия, а в течение двух недель после взятия кредита — отказаться от неё и вернуть деньги. Условия есть в документах и в приложении. Клиенты всегда могут взять паузу, чтобы подумать или уточнить спорный момент.

Понимаем, что вы могли рассчитывать на другой ответ, но мы следуем условиям договора

Ответить

Я могу заранее сказать ответ банка)
" вы сами все подписали и купили страховку в кредит, и мы никого не обманываем, очень плохо что вы о нас плохо подумали мы же очень приочень честные, но ничем помочь уже не может хоть и очень хотим"

14
Ответить

Альфа страхование конечно оставили осадок. У знакомого отец взял кредит. Сверху заплатил за страховку жизни. Много. В итоге умер от ковида. Но страховка даже не пологалась ему за кредит. Сказали, что эта смерть не относиться к страховому случаю. Скажите как мужчина в 60 лет, оплачивая страховку под названием страхование жизни расширенная, мог бы предположить, что это не во всех случаях смерти. Согласен там было описание случаев которые не относятся, к примеру смерть в нетрезвом виде, или в случае если будет участвовать в войне и все такое. Тут согласен. Но если усер от болезни разве это не смерть. Все прекрасно понимают, что деньги, деньги. Нас едут мы крепчаем. Я работал альфа лизинге знали бы вы сто там происходит. Все довольно жёстко. Пологаю что все финансовые структуры себя так ведут. Но не уверен. Пока только альфа страхование, альфа лизинг

5
Ответить

Сочувствую вашему другу.
Жесткость и наглость разные понятия, а когда вам втюхивают типо "добровольно" страховку которая к тому же ещё по факту не от чего не страхует то это уже мошеннечество причем очень подлое.

3
Ответить