deleted post

11
8 комментариев

Здравствуйте.

Выяснили, что на встрече мы действительно не предложили вам оформить кредитную карту, но дали вам документы на подписание этого продукта. Такое поведение — это совершенно недопустимо для нас. Простите, нам очень стыдно.

Мы внимательно относимся к клиентам и понимаем, как легко можно потерять доверие. Уже провели внутреннюю работу и приняли меры, чтобы не допустить таких случаев в будущем. На первой линии уже зафиксировали информацию в системе для закрытия счета. Постараемся вернуть доверие делами, а не словами!

1
Ответить

Мне так симку от Тинькоф навязали

Ответить

треешш, все разрешилось?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

Мы можем предложить на встрече оформить другие наши продукты, но точно не должны делать этого без вашего согласия. Хотели бы проверить вашу ситуацию, чтобы принять меры. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.

Ответить

дак как Вы ситуацию то проверите? я уже обратилась в Вашу службу поддержки, чел мне все по фактам раскидал, карту заблокал, просто пиздец неприятное ощущение после взаимодействия с Вашим банком, и хотелось бы, чтобы люди обычные были в курсе вот таких вот кейсов

Ответить