В компании заявили, что редизайн подчеркнёт «альпийский дух» бренда. Корова Лила, маскот компании, сместилась в центр этикетки, а пейзаж на её фоне приобрел многослойность. Ещё дизайнеры изменили значок с альпийским молоком на упаковке.
Milka обновила дизайн, но новая упаковка похожа на старую — тот же цвет, та же корова. Так и видим комментарий под этой новостью: «Ну и чё поменяли-то? Если бы сиреневую корову в красного быка переделали — тогда да, обновление». А при редизайне не должно быть никакого красного быка — тут изменение точечное, а не глобальное.
Просто что-то модно, а что-то вечно..
Комментарий недоступен
Дизайн пушка, между прочим
Самый первый крутой ребрендинг был, когда Билайн пчелу сменил на полоски. Я помню даже эти билборды с полосатой гитарой и полосатой бабочкой.
А лого МТС тех времён? Какой же он был сука страшный))) Даже для того времени.
Помню как МТС меняли свой логотип и нагоняли загадочности, сначала разместив везде только логотип в виде яйца, потом добавили сайт типа chtoeto.ru - там вроде тайна и раскрывалась.