К сожалению, порой никак. Счастливого финала у этой маленькой истории не будет. Безусловно, мы расстроены, что, несмотря на все наши усилия, так и не смогли дать клиенту тот результат, который он хотел. Деньги он не потерял, так как в таких критических случаях у нас предусмотрен возврат. Но вот извлечь несколько полезных уроков из этой ситуации, конечно же, можно. Они касаются в первую очередь тех менеджеров, которые до сих пор думают, что безвыходных ситуаций не бывает и в любом случае можно разобраться. Нет, менеджер, нельзя. Даже с участием руководства это не всегда помогает. История здесь, конечно, в рамках очень небольшого заказа, но все это с легкостью применяется и на крупные проекты, из-за которых потери могут быть в десятки раз больше, чем дизайн карточки товара для маркетплейсов, стоимостью всего 6 990 рублей.
На последней картинке винегрет из надписей и сам товар теряется. Выглядит как цыганщина. Вроде всё и вроде ничего. Для флайера в клуб или вечеринку самое то. Он вам наверное и скинул другие карточки, чтобы вы поняли, что при слове дозатор для пасты + полочка для косметики у вас сложилась ассоциация «ванная - зеркало - дозатор+полочка» (я лишь предпологаю). Чтобы видя фото былла ассоциация где можно применить эту вещь/повесить и одновременно закрыть вопросы по товару. Это моё личное мнение обывателя и надеюсь оно вас не обидит, а даст пищу к размышлению.
И может быть вашим менеджерам самим поработать с клинтом на выявление потребностей если он не прислал конкретное ТЗ? Задать уточняющие вопросы. Чтобы потом можно было ему сказать, что мы вас спросили и вы ответили утвердительно, какие теперь вопросы к нам?
4 в 1 зубной пасты — вот что стоит знать об «арт-директоре», если он вообще есть.
Боже, называть это инфографикой. А себя «компанией». Похоже любители размытых чаек и листочков нашли новую нишу)
Тут правда все печально, боль заказчика понимаю.