! Почему мы - добросовестные люди, работающие с покупателями уже больше года, честно старались, зарабатывали хорошие отзывы, НИКОГДА НИКОГО НЕ ВВОДИЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ - должны бороться с тем, что нас блокируют БЕЗ ПРИЧИНЫ! Вы подставляете нашу репутацию перед покупателями, нам необходимы данные для отправки оплаченных заказов, как нам теперь это сделать!!?
Здравствуйте, Кирилл. По вашему запросу в личной переписке на vc.ru мы дополнительно проверили аккаунт и уже восстановили его, потому что убедились, что профилю можно доверять.
Сейчас мы усиливаем меры защиты сервиса, поэтому профили и объявления могут уходить на дополнительную проверку. Если она показывает, что всё в порядке, мы восстанавливаем аккаунт.
Рекомендуем не оставлять в публичном доступе ваши личные данные, это может быть небезопасно.
@avito, верни отцу профиль, блеать!
Ну вот вообще! Как так можно?:) первый раз блокировали, я написал в поддержку с сообщением о том, почему это произошло? Прошла неделя..Ответа никакого! И бац! Полная блокировка без проверки:). В понедельник мы отправляем заказы. Кому, куда??? Не понятно…Что люди о нас подумают)
Всем спасибо! Профиль очень оперативно вернули! Авито респект за быструю реакцию!
Спасибо за восстановление! Мы уж начали переживать. Да, всю информацию с личными данными я отредактировал(больше она никому не видна). Еще раз спасибо за быструю реакцию и решение данной проблемы.