Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

4646
531 комментарий

Gilette верит в лучшее в мужчинах
А я верю, что Gilette маму родную продаст ради повышения продаж

132

Потом ещё продадут тройную маму, маму с плавающей головой, маму на батарейке, маму с кремом в подарок.

166

У Gilette нет родной мамы. И родного папы тоже. Вероятно, в этом сиротстве и кроется причина нравственной деформации, которая является базой для генерации нравоучений.

9

Вот ещё не хватало, чтобы реклама учила меня жить и приводила в пример всяких негров.

62

И не стыдно тебе быть молодым гетеросексуальным белым мужчиной мясоедом?

116

мне кажется, это лучше, чем когда реклама учит тебя быть моральным уродом. Или это была не реклама?

4

Вас, может быть, и не надо учить. А вот всяких негров/горцев надо.

3