АЛЬФА БАНК ОБМАНУЛ при досрочном погашении кредита и не вернул страховку

В продолжении моего собственного расследования, пока мы готовим коллективные иски, хочу обратить Ваше внимание на отписки Банка на разных ресурсах!

(напомню, что я брала 200 тысяч рублей через приложение, через 3 месяца погасила кредит, и страховку в 90 тысяч рублей не вернули, итог около + 40% пользование кредитом 3 месяца)

Дело в том, что когда я начала ломать голову и вспоминать откуда я звонила в Банк, когда сотрудник некорректно меня проконсультировал по поводу страховки. (Банк просит именно мои звонки ДО взятия кредита, так как записи разговора с маминого телефона уже после, как доказательство их не устраивают), я начала писать во всевозможные ресурсы с надеждой найти адекватного сотрудника, который мне поможет. И вот, что я обнаружила.

На одном сайте, Банк мои звонки НЕ НАХОДИТ!

на втором же, они пишут, что все звонки проверили и не находят некорректной консультации.

Да как же так, Альфа банк?

44
16 комментариев

Диана, мы не нашли ошибок при консультации, хотя искали звонки со всех номеров, которые вы упоминали. Пожалуйста, извините, если запутали. Можем проверить ещё раз на случай звонков с других номеров. Просто скажите.

Если возвращаться к ситуации в целом, то отказаться от страховки можно в течение двух недель после того, как клиент взял кредит. За это время можно взвесить все «за» и «против» и вернуть деньги. Условия есть в приложении и в документах.

Если же сотрудник банка ошибся, то мы признаём вину и компенсируем деньги. Например, не предупредил, что расширенный полис продолжает действовать даже после досрочного погашения, поэтому деньги можно вернуть только за базовый. В вашем случае ошибки нет, поэтому следуем условиям договора

Ответить

Добрый день, Диана.

Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼

Ответить

Вы уже помогли куче людей понять где собака зарыта, и что из себя представляет ваш банк. Если вы считаете что люди так просто забудут про ваше "Понимаем, что вы могли рассчитывать на другой ответ, но мы следуем условиям договора" в каждом посте то не дождетесь 😉

3
Ответить

Вы разбираетесь, какую из шаблонных фраз вставить в ответ?
А может вы разберетесь в сути проблемы - навязывание экономически слабой стороне договора страховки, который вообще ей не нужен? Прописывая мелким шрифтом и сноски о том, что заемщик добровольно согласился его оформить и вшить в тело кредита, еще и оплачивая по нему проценты?
Может вы прокомментируете, почему не соблюдаете разъяснения ЦБ https://cbr.ru/StaticHtml/File/117540/20210713_in_06-59_50.pdf о том, что эти 2 страховки НЕ РАЗДЕЛЯЮТСЯ по смыслу и должны подлежать возврату?

2
Ответить

Вы ничего не докажете. Вы подписали договор. В договоре все написано о условиях "страховки"

Ответить

Договор противоречит законодательству это раз. Ну да ладно упор здесь идёт именно на то что Альфа банк занимается Мисселингом. Статьи в законодательстве РФ за это нет, что мы и исправим.

2
Ответить