Sber, спасибо не надо

Последние 3 года не пользуюсь Сбером, по причине критинизма в процессах банка связанных с блокировкой карты и службой поддержки. Даже приложение Сбера не ставил, т. к. оно запрашивает слишком много доступов для банка.
Сегодня решил протестировать оплату в SberPay на сайте(официальном и законном в РФ) . Для этого установил приложение на запасной телефон. Оплатил 2 раза раза по 100 рублей, а на третий раз платеж в 1000 рублей не прошел.
Позвонил в банк и узнал, что по мнению банка моя карта скомпроментирована и они не придумали ничего лучше, чем заблокировать ее без возможности восстановления вместе с деньгами которые были на ней.
В Сбере у меня есть ещё 2 карты с давних пор. Их не тронули и недодумались с заблокированной карты деньги на них перевести или на счет.
Для меня это не критично, но если у вас (не дай бог) зарплатная карта Сбера и вы не в РФ, то будьте аккуратнее.
Карта 2202 **** 6914
Неделю назад совершал крупный платеж, его заблокировала служба безопасности, вместе с картой. Позвонили, поговорили, предупредили о последствияях перевода средств мошенникам, после этого разблокировали карту. Сберу до таких технологий ещё далеко.
Также я узнал, что если выставить лимит на карте Сбера, забыть об этом лимите и попытаться осуществить перевод, то будет возникать ошибка в описании которой нет ни слова о лимитах. А чтобы выяснить причину надо 30 мин общаться в чате поддержки.

10 комментариев

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Сергей Поздняков VC», все проверим

Ответить

Написал, проверьте, пожалуйста.
Не понимаю как можно блокировать карту за обслуживание которой я плачу, в одностороннем порядке, без возможности восстановления.

Ответить

Спасибо, письмо у нас. Обязательно всё проверим и вернёмся с комментарием

Ответить

Здравствуйте! Если у банка есть сомнения, что операцию проводите вы, карту в действии могут приостановить. Это нужно для того, чтобы защитить ваши деньги. Просим отнестись с пониманием 🙏
Разблокировать карту не сможем. Рекомендуем ее перевыпустить.

Ответить

Почему бы банку не позвонить мне и не спросить хочу ли я провести эту сомнительную операцию?
Или ваш банк считает своих клиентов конченными лишенными здравого рассудка?

Ответить

Вы видите разницу между ПРИостановить и заблокировать карту без возможности восстановления?

Ответить