Наверно, каждый редактор не раз сталкивается с ситуацией «слушай, мне там всего ничего текста нужно, можешь быстренько набросать?» И действительно, если смотреть с точки зрения заказчика, то и вправду кажется – ну что там делать? Заголовок, один-два лейбла, чекбокс, две кнопки и пара маленьких абзацев текста – максимум 200 знаков. Работы минут на 15-20.
Где и как искать таких специалистов?
С каждым годом таких специалистов все больше и больше. Мы первую конференцию на эту тему провели в 2015 году и уже тогда нашли без проблем UX-писателей. Знаем, что с 2020 года Нетология сделала курс для UX-редакторов и в Яндекс. Практикуме тоже есть.
А в ТГ канале Редач, которую ведет UX-редактор Ира Моторина, и спикер будущей конференции, уже более 7000 участников. Скорее всего – это люди, которые работают в сфере UX-Writing, можно там поискать и опубликовать вакансию, например.
Уверены, что на нашей конференции будут UX-писатели. Так как профильных мероприятий проходит крайне мало. Вы можете в чате события опубликовать вакансию или свой запрос – это бесплатно) https://ux-marafon.timepad.ru/event/2244404
Странный тренд - написать 10% материала и в конце предлагать поуговаривать автора писать продолжение...
Не могу посиавить плюсик. От минуса тоже воздержусь
Спасибо за обратную связь, сейчас добавим вторую часть в эту статью. А то и правда коротковато получилось)
"Вот почему на проработку информации и создание UX-текста необходимо закладывать не меньше времени, чем на дизайн, а в некоторых случаях – даже больше"
Типичная отмазка редактора, который плохо работает.
Довольно категорично