Есть один нюанс: что на посадочную страницу пользователи будут попадать из одного браузера, а на страницу с лид-магнитом – из другого, встроенного в Telegram. Из-за этого Метрика будет считать, что это 2 разных посетителя, поэтому атрибуция будет нарушена. Другими словами, Яндекс Директ не будет понимать, что это он привел подписчика, а значит рано или поздно прекратит показы, так как деньги за рекламу списываться не будут.
Почему вы не используете ютм метку в ссылке для яндекс директа?
Чтобы не усложнять в рамках статьи, тк это пример всего одной кампании. Конечно, можете использовать utm-метки, в метрике с атрибуцией при выдаче подарка все будет ок.
20 рублей? Вы серьезно? И даже не 100. Поставила стоимость 75 рублей, все по инструкции сделано, 0 показов за сутки.
Яндекс при проставлении стоимости 75 р. посоветовал 435 руб. Вот видимо какая реальная цена подписчика.
Попробую постепенно увеличивать до 120 руб., но за 400-500 руб. нафиг они нужны
Все зависит от ниши, от стратегии, материала, да и самого канала. У нас есть клиент, который привлекает на лазерную коррекцию подписчиков, там экономика сходится даже при 300₽ за подписчика.
Если есть задача разогнать кампанию побыстрей, то есть смысл перейти на оплату за клики с оптимизацией по средней стоимости конверсии. Но тогда лучше и рся запускать, чтобы сразу мусор заминусовать.
А есть примеры?
Кейсы есть, но не оформлены пока. А в качестве примера, как работает, можно попробовать тут https://telegram-guide.clck.bar
Здравствуйте, может для Google Ads есть подобный сервис?