Редактор не стоит в одном ряду с другими пишущими текстовиками, но их все равно часто путают. В Школе редакторов учат не только копирайтингу, но и верстке, управлению, праву. Считается, что редактор — капитан корабля, который отвечает за контент в целом, но не всегда сам его создает. Еще он занимается редактурой — помогает авторам создавать хорошие тексты, правит не только язык, но структуру и подачу материала.
Короче, из всех реально нужен только автор-эксперт. Остальные просто как прилипалы — паразитируют на чужом продукте (тексте) и сосут бюджет: в кризис таких быстрее всех выкидывают. А по тексту видно, что автор начитался Ильяховщины, а теперь типа гуру-стал :))
Ильяховщина не всегда во вред.
Вот из-за таких статеек и получается путаница.
Копирайтер - это маркетолог, который умеет делать рекламу, единственная задача которой "продавать" или готовить клиента к покупке.
Копирайтинг, как часть маркетинга, предназначен для того, чтобы «готовить Клиента к покупке» (Питер Друкер). Готовить, убеждая его и помогая ему принять ПРАВИЛЬНОЕ решение о покупке с помощью тщательно созданной ПРОДАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, ядром которой являются т.н. «ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ», выявляемые с помощью маркетингового АУДИТА.
Интернет-журналист - это ЖУРНАЛИСТ, который никакого отношения к копирайтингу не имеет. Автор может быть публицистом, который пишет книги. Может писать и в жанре нон-фикшн. Автор научной работы, автор закона. Очень широкое понятие.
Любой текстовик в интернет - веб-райтер, коммерческий писатель. Изучите, пожалуйста, историю рекламы. Очень слабая подготовка.
Отлична статья на эту тему: https://denisbogomolov.ru/internet-zhurnalistika-i-kopirajting/
Ну и буллшит там по ссылке, право слово.
С историей никто не спорит. Но значение слова стало шире, такое бывает. Я рассказываю про современные реалии. Посмотрите, кого ищут на рынке
Не понравилась статья. Интересный и полезный текст хочется дочитать до конца, этот - нет.
Очень объёмный, с кучей нецензурности