Многие, в лучшем случае, дают новому сотруднику какие-то материалы, написанные «на коленке», которые он изучает самостоятельно, и потом ждут результатов. А на самом деле, даже сотрудники с 20-ти летним опытом в продажах нуждаются в обучении, ведь при трудоустройстве меняется не только название компании и коллектив, в котором работает сотрудник. Зачастую меняется сфера деятельности, регламенты работы, используемые в работе программы.
С целью сделать прозрачным процесс принятие решения об успешности прохождения испытательного срока, почему бы нет? Почему, на ваш взгляд, это не лучший метод?
соглашусь с вами
"Если у вас есть CRM-система", а куда сейчас без неё?
Если ОП продаж большой, то ещё и омниканальность внедрить по хорошему стоит, типа https://webim.ru иначе сотрудники будут зашиваться на разных канал, терять заявки. А если сотрудник не видит результат своей деятельности, он конечно же уйдет
Поверьте, есть компании, которые без CRM-ки успешно работают.
Пусть я старомоден, но какую организацию не обслуживаю везде скала-программа 1С, без нее все остальные становятся бессмысленными.
Интересный сервис. Особенно если интегрировать его с amoCRM.
Знаете, выражу еще одно свое мнение из личного опыта. В основном текучка связана с нововведениями в руководстве.
Если в организации имеется устоявшаяся система работы, которая успешно приносила фиксированный результат +/- от сезона, если это зависит, то какой бы новый сотрудник не зашел, там не будет "течки", если он понимает куда пришел и с чем будет иметь дело.