Надёжность инноваций Polaris. Как ZeBrains модернизировали сайт, подчеркнув имидж знаменитого бренда

Надёжность инноваций Polaris. Как ZeBrains модернизировали сайт, подчеркнув имидж знаменитого бренда

В эпоху повсеместной цифровизации сложно уследить за всеми актуальными изменениями. Можно годами выстраивать надёжную систему, которая будет успешно справляться с бизнес-задачами. Но неизбежен момент, когда решения становятся устаревшими. Если оставить все как есть, то можно навредить имиджу компании. Для бренда, который занимается популяризацией внедрения технологий в повседневную жизнь это особенно важно. Весь его сервис должен соответствовать тенденциям на рынке.

Делимся с вами, как помогли коллегам из Polaris сделать их сайт современным и комфортным.

Цель проекта

За счет нового визуального образа, ускорения и стабилизации повысить retention rate и конверсию сайта.

Что нужно было сделать?

  • Согласно выбранной концепции создать новый визуальный образ.

  • Реализовать интеграцию со сторонними сервисами.

  • Повысить комфортабельность системы за счет стабилизации, ускорения и оптимизации.

Что делали

Дебрифинг

Как и полагается, начали с дебрифинга. В рамках этого этапа был проанализирован функционал действующего сайта и составлена первичная диаграмма развёртывания. На основе этих данных произведена разработка технического задания с описанием требуемого функционала, а также спроектирована карта экранов.

Надёжность инноваций Polaris. Как ZeBrains модернизировали сайт, подчеркнув имидж знаменитого бренда

Новый визуальный образ

Каким должен быть дизайн сайта компании, которая предоставляет инновационные продукты? Современным и технологичным. Мы ознакомились с брендбуком заказчика и подготовили несколько дизайн-концепций. Изначально планировалось, что весь сайт будет в тёмных тонах. Но внутри команды развернулись дискуссии, чтобы сделать большинство страниц в белой палитре, а линейку товаров IQ Home оставить в чёрной. Пришли к тому, что такое визуальное разделение в рамках одного ресурса может спровоцировать пользователя покинуть сайт. В итоге остановились на финальном варианте, который подразумевал использование чёрного цвета только во внутренних лендингах на разводящих страницах для определённых линеек товаров.

Архитектура

Изначально сайт был сделан на голом битриксе, шаблоны которого служили базой для дизайна и верстки. В таком состоянии он прослужил верой и правдой довольно долгое время и претерпел множество изменений. Это послужило причиной того, что систему стало сложно поддерживать и внесение каких-либо изменений могло повлиять на работоспособность всего сайта. Поэтому мы приняли решение уделить особое внимание архитектуре. Ранее тяжелая монолитная система теперь представляет из себя три автономных приложения.

  • Битрикс служит движком сайта;
  • Фронт реализовали на vue.js, что значительно ускорило систему;
  • Api, которое соединяет битрикс и фронт.

Такая архитектура стабилизирует систему, что способствует надежности и легкости ее поддержки.

Комфортабельность системы

С точки зрения комфортабельности системы работа велась в двух направлениях. Во-первых, со стороны посетителя сайта. Здесь работа была проведена согласно итогам анализа рынка, конкурентов и UX-исследования.

Во-вторых, со стороны администрирования сайта. Осложняло работу в этом аспекте наличие огромной базы данных, объем которой превышал 100 гигабайт, поэтому полностью уйти от прежней архитектуры слишком трудозатратно. Для повышения удобства использования мы сгруппировали компоненты и сделали полноценную связь админ панели с фронтом.

Интеграция со сторонними сервисами

Помимо описанных выше работ, в рамках этого проекта мы реализовали интеграцию со сторонними сервисами.

  • Парсер отзывов и их публикация была реализована в виде отдельного модуля для битрикс. Мы интегрировали его в новую версию сайта.
  • Возможность загружать видео с YouTube, поддерживалась функционалом и раннее. Мы расширили ее и теперь контент-менеджеры могут размещать материалы с отечественного Rutube.
  • Парсер маркетплейсов. Если какой-либо товар присутствует в популярном маркетплейсе, то парсер выводит виджет. В котором содержится ссылка на страницу товара внутри маркетплейса.

Особенности проекта

1. Дизайн

Творческая задача может стать невыполнимой, когда нужно придумать что-то не пересекающиеся с конкурентами, но и отвечающее тенденциям рынка. В обоюдном порыве с заказчиком мы пришли к решению, которое выделяет визуальный образ сайта на фоне остальных. Высокая заинтересованность клиента, понимание рынка и целей помогли не перерасти особенностям проекта в сложности.

2. База данных

Наличие больших массивов данных не позволяют максимально гибко решить некоторые задачи. Особенно, если они связаны с ускорением и оптимизацией системы. Наша команда нашла выход из этой ситуации, несмотря на то, что база данных превышала 100 гигабайт.

3. Архитектура

Огромное количество надстроек приводит к тому, что любые незначительные изменения могут привести к краху всей системы. Поэтому при работе над архитектурой важно было не только проявить хирургическую точность, но и сделать так, чтобы дальнейшая поддержка сопровождалась стабильностью.

Результаты

  • Разработали новый визуальный образ;

  • Ускорили и стабилизировали систему;
  • Сделали комфортнее использование как со стороны пользователя, так и со стороны администрирования;
  • Добавили интеграции со сторонними сервисами.

Мы в Polaris стараемся сделать так, чтобы наши устройства за счет надежности и современных технологий приносили в дома наших клиентов уют и комфорт. Этот принцип распространяется на весь сервис Polaris. Нам было важно, чтобы пользователь мог с удовольствием пользоваться сайтом, который отражает миссию компании.

Сотрудничество с ZeBrains принесло в наш сайт именно то, что мы хотели и даже больше: он стал быстрее и удобнее не только для юзеров, но и для специалистов, которые занимаются его поддержкой. Новый дизайн и функционал полностью отражает наши ценности и выглядит современно.

Спасибо команде ZeBrains за профессионализм, тесную коммуникацию и отличный результат.

Алёна Яковлева, старший интернет-маркетолог
2222
реклама
разместить
10 комментариев

у меня дома в основном вся техника от polaris

2

Дизайн кайф. А интернет-магазин Polaris тоже вами был разработан?

1

Интернет-магазин Polaris разрабатывался не нашей компанией.

попытка реанимировать труп

но довольно таки удачная попытка

2