Сервис РУКИ, как же так

Если раньше сервис был рабочим, то последний опыт показывает, что сервис деградировал, качество услуг мастеров, персонала службы поддержки клиентов и отношение руководства компании к клиентам вызывает мысли, что компания решила свернуть деятельность и уйти с рынка, даже не знаю как еще обосновать текущую ситуацию.

20 ноября 2022 года на сервисе Профи.ру (profi.ru) мной была сделана заявка на ремонт посудомоечной машины, «Не стартует программа мойки, машина не набирает воду».

Сервис подобрал несколько вариантов мастеров и, в том числе, предложил передать заказ «проверенному партнеру» Руки, который устранит заявленную неисправность за фиксированную стоимость 3800 рублей и с гарантией.

Мною был выбран «проверенный партнер» Руки и началась долгая и грустная история с данным сервисом.

1-й приезд мастера

Был назначен мастер, который приехал в оговоренное время, сообщил, что сделает, но работы много, поэтому на круг не 3800, а 8000 рублей.

Т.к. это представитель «Проверенного сервиса», то согласились, но «с собой нужных деталей» не оказалось, поэтому он уехал, чтобы приехать на следующий день и сделать до конца. Вытянув при этом предоплату в 1000 рублей «как гарантия, что мы не откажемся»

2-й приезд мастера

Не помню уже, на следующий день или через день мастер приехал, выполнил какие-то работы ближе к ночи, сказал, что всё сделал, включать можно только через сутки, т.к. всё сохнет и запросил расчет сразу без проверки, т.к. ему нужно «отметить в сервисе», иначе «будет ему плохо». После чего получил полный расчет.

Итого этому мастеру было выплачено 8 тысяч рублей.

3-й приезд мастера

Вечером следующего дня машину загрузили и запустили мойку. Точнее попробовали запустить, т.к. ничего не произошло, т.е. машина как не стартовала ранее, так и стартовала сейчас.

Связались с мастером, он слезно просил не сообщать в сервис Руки, сказал, что приедет и все исправит.

Договорились на новую дату и время, он приехал, сказал, что сейчас «сделал точно», включать можно только через сутки, уехал

4-й приезд мастера

Вечером следующего дня запустили мойку. Точнее ОПЯТЬ попробовали запустить, т.к. ничего не произошло, т.е. машина как не стартовала ранее, так и стартовала сейчас.

Связались с мастером, он ОПЯТЬ слезно просил не сообщать в сервис Руки, сказал, что в прошлый раз сэкономил и поставил что-то неоригинальное, все купит, привезет, поставит и это 100% будет работать.

Договорились на новую дату и время, он приехал, сказал, что сейчас «сделал точно-точно», включать можно только через сутки, уехал

5-й приезд мастера

Вечером следующего дня запустили мойку. Точнее ОПЯТЬ попробовали запустить, т.к. ничего не произошло, т.е. машина как не стартовала ранее, так и стартовала сейчас.

Мною было принято однозначное решение более не работать с этим мастером, позвонил в сервис Руки, описал всю историю ремонта с начала и попросил прислать нового мастера, т.к. с предыдущим работать более не готовы после всего, что было.

Получили ответ «Ваша информация принята, с вами свяжутся».

Через какое-то время со мной действительно связались, это снова был предыдущий мастер, который сказал, что его отправили исправлять. Собственно ему на это было сказано, что исправлять ему ничего не нужно, т.к. его услуги нам больше не нужны.

Снова звоним в сервис Руки, снова проходим всю историю, снова всё озвучиваем.Через какое-то время со мной связывается новый мастер от сервиса Руки, рассказываю предыдущую историю, договариваемся на день и время ремонта.

Он приезжает, разбирает машину, сообщает о том, что он в шоке от того, что было сделано предыдущим мастером, убирал тонны герметика и обнаружил, что вместо "оригинального патрубка" предыдущий мастер прикрутил камеру от велосипеда.

Провел какие-то работы, сказал, что все сделал, показал, что она включается, получил деньги и уехал.

6-й приезд мастера

На следующий день, машинка не смогла домыть посуду, остановилась и залила всю кухню водой (чего ранее не случалось).

Залезая под шкафы собирали воду по всей кухне, т.к. ламинат уже начал пухнуть.

Позвонили мастеру, он сказал, что приедет и исправит, договорились на новый день и время. Приехал, исправил, показал, что работает, уехал.

7-й приезд мастера

На следующий день, машинка не смогла домыть посуду, остановилась и СНОВА залила всю кухню водой.

СНОВА! Залезая под шкафы собирали воду по всей кухне.

Позвонили мастеру, он сказал, что не знает и не хочет уже исправлять «звоните в сервис Руки, разбирайтесь»

Звоним в сервис Руки, сообщаем, что ремонтировать у них посудомойку дальше не готовы, просим вернуть все оплаченные деньги, в ответ получем «Ваша заявка принята»

Далее были отправки чека, звонки иные итерации, но ничего со стороны сервиса Руки не двигалось.

Наконец назначен мастер, который должен был приехать оценить что понаделали предыдущие мастера и дать заключение, их вина или нет.

Мастер отзвонился, договорились на дату и время, приехал , разобрал, убедился, что работы предыдущими мастерами была выполнена некачественно, сказал «странно, что они из нашего сервиса», уехал.

После очередной длительной паузы и звонков с моей стороны, со мной связался представитель сервиса Руки и сообщил:«Руководством принято решение вернуть 8000 р. из 14900, вы же были довольны последним мастером»

Безусловно, такой вариант меня не устроил и я попросил вернуть всю сумму.

И снова пауза и снова звонок представителя сервиса Руки:«Руководством принято решение вернуть 10000 р. из 14900, вы же были довольны последним мастером»

Собственно с моей стороны был озвучен очередной отказ на такие условия и сервис Руки своим отношением к клиенту однозначно морально развязал мне руки для дальнейших действий.

Итого сотрудничества с сервисом Руки на сегодня, 16 декабря:

1. Ремонт посудомоечной машины не выполнен

2. Дважды залит и распух ламинат

3. В возврате оплаченных денежных средств сервис Руки отказал

Вот такой клиентский опыть получают пользователи сервиса Руки.

2323
22 комментария

Ну вам стоит составить претензию на адрес "руки", приложить фото испорченного ламината. Если планируете его менять, то также указать сумму на замену ламината(материал и работы), компенсацию морального вреда(можно любую, но средняя по мировым участкам 1000-5000), и общую сумму стоимости работ. Также, вам начисляется от стоимости работ по 3% неустойки за каждый день, включая день планируемой сдачи работ, задержки исполнения(я так понимаю сначала на сумму 8000, а потом на всю сумму(с 5-ого приезда мастера)). Также стоит указать об обращении в суд и о том, что на сумму требования начисляется неустойка 3%(п.1 ст.31 зозпп) с 11 дня, со дня получения требования(претензии)

9
Ответить

Это хоть как-то скрасит ситуацию, ужас конечно ситуация.

Ответить

Только руки пошлют нах, так как мастер не их сотрудник, договор тоже подписывался с ним, а руки чисто агрегатор

Ответить

Прекратил пользоваться этим сервисом, после того, как там индивидуалок забанили

5
Ответить

Оо. Руки еще та помойка. Мастера постоянно переносят даты. Приезжают то без инструмента то без материалов то вообще не умеют делать то на что вызваны.

2
Ответить

Так туда берут всех подряд. Это не сервис, а агрегатор заказов.

1
Ответить

дааа.... сервис "ноги" получше

1
Ответить