По данным ресурса Анкетолог, 93% людей читают отзывы, а 67% обращают внимание на ответы компаний. Есть особенно чувствительные к репутации сферы, ветеринария, медицина. При этом негатив в них неизбежен: всех людей и животных не спасти. Можно представить себе финансовые потери бизнеса из-за негатива.
Один из наших клиентов ― ветеринарная клиника. Она работает не первый год, поэтому в интернете было достаточно положительных и отрицательных упоминаний. Рейтинг в 2gis, картах Яндекс и Гугл не опускался ниже 4.0. Ситуацию нельзя было назвать плохой. Но у представителей клиники не всегда хватало времени, чтобы обрабатывать отзывы. Поэтому негатив порой оставался без официальных ответов.
Интересное решение для мотивирования
да я сама чаще всего по отзывам покупаю, а для вет клиники это вообще супер важно. Хорошее решение сделали!
К той же задаче подходили с разных сторон для клиники общей медицины. И пробовали разные решения. В итоге через rang.ai получилась самая высокая конверсия.
В таком формате, как в статье, достигали только 1-2%.
Сергей, вы имеете в виду конверсию сколько клиентов просили оставить отзыв/сколько его оставили?
Идея у этого сервиса хорошая, наверняка есть аудитория, для которой это работает. Но лично я бы отзыв после смс не оставила. Получаю так много смс рассылок, что просто перестала просматривать. И даже немного раздражают они.