После того как клиент отреагировал на любое из касаний, сделка тоже переходит в основную воронку отдела продаж. Важно, что процесс предусматривает передачу сделки именно тому менеджеру, который общался с клиентом ранее. Так как клиенту, как правило, приятнее работать с уже знакомым менеджером. Далее процесс «бежит» по обычному сценарию работы менеджера с клиентом, но с пометкой для сотрудника, что это клиент из «реанимации», для которого действует скидка по спецпредложению.
не люблю когда мне приходят подобные сообщения со спец предложениями
Валерий, а какие сообщения вам интересно получать?
Это вы на CRM-маркетинге реализовали, или на базовом функционале?
Александра, это реализовано базовым функционалом Sensei.
Всё, что нужно — ... + 20тр/м минимум. Так только зрелым клиентам продадите.