Плохие привычки, которые портят ваши отношения с начальством каждый день

Материал переведен с Business Insider командой рекрутингового агентства в сфере IT и digital iD:HR.

Плохие привычки, которые портят ваши отношения с начальством каждый день

«Плохой начальник» - самая частая причина увольнений и недовольства своей работой. Однако не всегда сотрудник думает о том, что причина плохих отношений может быть в его поведении на работе. Поэтому если вы хотите комфортно чувствовать себя на рабочем месте и рассчитывать на повышение за свои профессиональные заслуги, навсегда забудьте о том, чтобы иметь привычку:

1. Опаздывать на работу. Мы не берем в расчет единичные случаи, связанные с жизненными обстоятельствами. Патологические опоздания обычно являются следствием плохой организованности и слабой мотивации. Если вы каждый день приходите в офис последним, начальство не будет в восторге.

2. Опаздывать на встречи.«Это говорит вашему боссу и вашим коллегам, что вы думаете – ваше время важнее, чем их», - пишет карьерный тренер из ICC, Inc. Тери Депью.

3. Откладывать поручения. Да, это раздражает, когда вы заняты своей работой, а начальство требует от вас срочного решения вопроса. Но если вы уклонитесь от этой задачи, и сделаете это не один раз, отношения будут испорчены. Если вам уже поручили одно дело и делегировали другое, уточните, как вам лучше расставить приоритеты.

4. Бесконечно спрашивать. Если вам необходима консультация по каждому рабочего вопросу, это повод для начальства усомниться в вашей компетенции. Да, поначалу действительно много непонятных моментов, но куда лучше, если какие-то из них вы разрешите самостоятельно и получите полезный опыт.

5. Озвучивать проблемы, а не решения. Задача сотрудника – уменьшить, а не увеличить рабочую нагрузку начальника. Поэтому озвучивая проблему, предложите и вариант ее решения. Даже если он будет отклонен, это покажет боссу, что вам не все равно, и вы профессионал.

6. Не следить за порядком. Рабочее пространство для многих менеджеров является отражением вашей организованности. Даже если вы прекрасно знаете, где лежит каждая вещь в этом беспорядке, впечатление начальника о вас может быть подпорчено.

7. Болтать по телефону. Конечно, речь не идет о решении срочных личных проблем, но долгие разговоры, не касающиеся работы, стоит запланировать на перерыв либо выйти из офиса. Такие разговоры раздражают и начальство, и коллег, так как невольно отвлекают от работы.

8. Болтать с коллегами. Если вы очень общительный человек, вам придется сдерживаться на работе, чтобы не мешать рабочему процессу.

9. Сплетничать. И не участвовать в обсуждении коллег и начальства – это портит вашу репутацию и снижает уровень доверия к вам, даже если об этом никто не узнает.

10. Быть безучастным. Даже если вы обладаете холодным разумом, начальству важно видеть вашу увлеченность делом и небезразличие к проблемам компании. Лучшие сотрудники – те, кто помогают начальству справляться с проблемами бизнеса на своем фронте и вовремя реагировать на его потребности.

А какие привычки сотрудников и коллег раздражают Вас?

55
25 комментариев

Никогда не встречал перечисленных "проблем" в айти среде, предположу что эта копипаста описывает недовольства в работе какого-нибудь очковтирательского отдела типа HR.

17
Ответить

Там в каком-то пункте даже написали про "рабочий стол менеджера", сразу понятно про кого статья )

1
Ответить

11. тупить на планингах
12. трындеть в чатах
13. вонять рыбой
14. просить повышение

10
Ответить

5. Озвучивать проблемы, а не решения. Эээ, у вас там все хорошо? То есть в ситуации, когда начальник плохо исполняет свои обязанности и не видит эти проблемы/не хочет их решать, а сотрудник, который эти проблемы пытается вынести на обсуждение - плохой? То есть типа по вашей логике, если руководитель некомпетентен, то вся команда должна с ним тонуть молча? Причем, сотрудник может видеть серьезную проблему, но не обладать компетенцией её решения. Вы же не заставите молоденькую девочку-HRшу, когда она увидит проблему на хэлпдеске, чтобы она вам писала код с решением этой проблемы?
10. Быть безучастным.При этом у вас раздвоение личности какое-то, у вас сотрудник вроде как молчать должен?

11
Ответить

Пункты 5 и 10 про одно и то же. Некомпетентность начальника тут ни при чем. Никто не любит сотрудников, которым пофиг, сотрудников, которые готовы только перекладывать проблемы на плечи начальника.

1
Ответить

1. Опаздывать на работу.

Я опаздывал в детский сад, опаздывал в школу, в университет, опаздывал на работу и даже сейчас, когда у меня свое дело я тоже опаздываю!
И буду опаздывать ВСЕГДА.
Никакого начальника не должно волновать во сколько я начинаю рабочий день, при условии выполнения своих обязанностей. Контроль за опозданиями - типичное и самое непонятное проявление амбиций "большого босса".

8
Ответить

Держись bro, а то представители Терединид(лат. Teredinidae) совсем заминусуют.

1
Ответить