3. Откладывать поручения. Да, это раздражает, когда вы заняты своей работой, а начальство требует от вас срочного решения вопроса. Но если вы уклонитесь от этой задачи, и сделаете это не один раз, отношения будут испорчены. Если вам уже поручили одно дело и делегировали другое, уточните, как вам лучше расставить приоритеты.
Никогда не встречал перечисленных "проблем" в айти среде, предположу что эта копипаста описывает недовольства в работе какого-нибудь очковтирательского отдела типа HR.
Там в каком-то пункте даже написали про "рабочий стол менеджера", сразу понятно про кого статья )
11. тупить на планингах
12. трындеть в чатах
13. вонять рыбой
14. просить повышение
5. Озвучивать проблемы, а не решения. Эээ, у вас там все хорошо? То есть в ситуации, когда начальник плохо исполняет свои обязанности и не видит эти проблемы/не хочет их решать, а сотрудник, который эти проблемы пытается вынести на обсуждение - плохой? То есть типа по вашей логике, если руководитель некомпетентен, то вся команда должна с ним тонуть молча? Причем, сотрудник может видеть серьезную проблему, но не обладать компетенцией её решения. Вы же не заставите молоденькую девочку-HRшу, когда она увидит проблему на хэлпдеске, чтобы она вам писала код с решением этой проблемы?
10. Быть безучастным.При этом у вас раздвоение личности какое-то, у вас сотрудник вроде как молчать должен?
Пункты 5 и 10 про одно и то же. Некомпетентность начальника тут ни при чем. Никто не любит сотрудников, которым пофиг, сотрудников, которые готовы только перекладывать проблемы на плечи начальника.
1. Опаздывать на работу.
Я опаздывал в детский сад, опаздывал в школу, в университет, опаздывал на работу и даже сейчас, когда у меня свое дело я тоже опаздываю!
И буду опаздывать ВСЕГДА.
Никакого начальника не должно волновать во сколько я начинаю рабочий день, при условии выполнения своих обязанностей. Контроль за опозданиями - типичное и самое непонятное проявление амбиций "большого босса".
Держись bro, а то представители Терединид(лат. Teredinidae) совсем заминусуют.