Так как все сотрудники ведут деятельность в этой системе, все документы уже заведены и сформированы - реализации, поступления (УПД, акты), производство. Далее по кнопке или автоматически можно выгрузить в 1С, бухгалтеру не придется заводить всю первичку вручную.
Для работы с клиентскими заказами в этой системе также все есть. Но нет работы с лидами. Для этого можно работать с других системах (амоцрм, битрикс и тд) и когда заказ уже сформирован, он автоматически выгружается в ERP. Дальнейшая работа - производство, сборка, упаковка, отгрузка ведется уже в ней.
А как это все в 1с бухгалтерию сливать? А продажи?
Так как все сотрудники ведут деятельность в этой системе, все документы уже заведены и сформированы - реализации, поступления (УПД, акты), производство. Далее по кнопке или автоматически можно выгрузить в 1С, бухгалтеру не придется заводить всю первичку вручную.
Для работы с клиентскими заказами в этой системе также все есть. Но нет работы с лидами. Для этого можно работать с других системах (амоцрм, битрикс и тд) и когда заказ уже сформирован, он автоматически выгружается в ERP. Дальнейшая работа - производство, сборка, упаковка, отгрузка ведется уже в ней.