Не пользуйтесь доставкой Exmail на Авито

3 декабря отправил этой чудесной службой доставки горнолыжные ботинки. Покупатель выбрал её т.к. там стоял самый короткий срок доставки- с 7 до 12 декабря.

Сейчас 21.12, срок доставки перенёсся 3 раза. Последний статус заказа- 5 декабря в центре сортировки. Больше никаких обновлений нет.

Не пользуйтесь доставкой Exmail на Авито

Техподдержка Авито молчит. Техподдержка Exmail отправляет к Авито. Покупатель хочет отменить заказ т.к. сезон уже в разгаре.

Где ботинки- непонятно. Что делать тоже. Потеряны они или нет? Получу ли я компенсацию за них? Когда? Получу ли ботинки назад? Когда? Смогу ли продать, если сезон закончится?

Если хотите испытать много ярких эмоций на протяжении длительного времени, обязательно попробуйте эту прекрасную службу доставки. Для усиления эффекта рекомендую почитать отзывы. Средняя оценка 1.2.

Не пользуйтесь доставкой Exmail на Авито

А вот это меня удивило - они ещё свою франшизу продают. Надеюсь, Авито поможет им рейтинг исправить, а то 2.6 как-то не очень заманчиво.

Не пользуйтесь доставкой Exmail на Авито
11
5 комментариев

Здравствуйте, Павел. Мы получили ответ от партнёра — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из вашего профиля уже прислали форму претензии для получения компенсации.

Ответить

Здравствуйте, Павел. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который задерживается. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

И где они

Ответить

До сих пор нет никакой информации(

Ответить