Процесс получения релевантной информации о том или ином продукте, как правило, проходит в несколько этапов. Когда пользователь по общим тематическим ключам ищет ответы на свои вопросы, он понимает, что на ресурсах выдачи достаточно большое количество предложений. В процессе изучения контента ПВ у пользователя автоматически формируется список критериев и характеристик по объекту поиска и первый white-лист брендов, которые его заинтересовали. Далее он уже будет собирать досье на каждый, который привлек его внимание — потребитель хочет сделать правильный выбор самостоятельно. Именно поэтому задача бренда в буквальном смысле — пройти этот же путь и понять, что видит пользователь по дороге, начать с ним коммуникацию, если это требуется, по пути отработать все возможные возражения и донести УТП и ценность.
Есть такой "расстрельный список препаратов", в котором собраны лекарства без доказанной эффективности. Несколько лекарств из "ТОП тем обсуждений по каждому бренду" в этом списке присутствуют, но негатива в их обсуждении не найдено. Как так вышло?
Ещё наблюдение. При поиске любого лекарства мне как правило в выдаче попадается сайт vidal.ru, на него также прямо ссылаются некоторые онлайн-аптеки. Создаётся ощущение, что этот сайт везде. Но в вашем исследовании его нет в топ ресурсов. Очень странное.
Добрый день, благодарим за вопросы. Ответим по порядку на каждый из них:
1. Сервис Semantex анализирует контент, который находится на ресурсах ТОП-10 поисковой выдачи по заданным ключевым запросам (их указали в теле статьи), и фиксирует в т.ч. те отзывы и темы обсуждений, которые присутствуют на ресурсах ПВ в момент анализа. Это не выводы аналитиков сервиса, а трансляция той информации, которая присутствует. В полной версии отчета вы можете ознакомиться с отзывами пользователей более подробно.
2. По заданным запросам сервис анализирует объективную - очищенную от всех поведенческих факторов - выдачу, а не персонализированную. Если ранее вам попадался сайт vidal.ru, и вы его посещали, то это и есть ответ на вопрос, почему он встречается чаще при поиске именно вам. Кроме того, анализ был проведен по России – это тоже может быть причиной.
ахахахаа))) ну вы потешные)))) эффективные противовирусные препараты созданы только против герпеса, гриппа и ВИЧ. Остальное - от лукавого. Это маркетинг, они не работают. Особенно фероны.
Марина, спасибо за вопрос.
Мы анализировали контент выдачи при поиске препаратов и витаминов для иммунитета, а не противовирусные. Весь контент, который показан в исследовании, это не выводы наших аналитиков, а отражение того, что есть на ресурсах (на независимых источниках) выдачи в момент анализа. Даже если пользователи не правы – а такое тоже может быть – это их мнение, а не наше – мы лишь транслируем то, что обсуждается в момент анализа на ресурсах ПВ.
Я за отзывами о лекарствах иду сразу в сбер еаптеку, тк заметила, что многие аптеки либо публикуют только положительные, либо вообще не публикуют какие-либо отзывы. А на ептеке разные рейтинги можно встретить, если и есть негатив - то по делу все написано
Инна, согласны с вами: ресурс eapteka.ru достаточно популярный, особенно, если речь идет об отзывах. И он попал в наш рейтинг ресурсов в репутационной выдаче.