Продолжаются страсти по поводу несправедливых, по мнению Исполнителей, поборов сервиса YouDo. Представителям сервиса неоднократно задавались вопросы и просьбы о пересмотре условий работы Исполнителей. Действительно, взимание денег за не оказанную услугу (взимание комиссии лишь только за желание Исполнителя заработать, но не предоставленную ему возможность) - выглядит как нарушение и здравого смысла и всех норм защиты прав потребителей. В частности Пользователями предлагается начать обходить сам сервис YouDo при контакте Заказчика с исполнителем, реализовать схему на подобии "мигания фарами перед засадами ГИБДД", когда Исполнители собирают свои контакты в открытом источнике и приглашают туда Заказчиков, когда они уже сделали свой выбор Исполнителя, но еще не выбрали его средствами сервиса. В таком случае Исполнители готовы делать дополнительную скидку Заказчику, в благодарность за "заказ напрямую", который в перспективе (через падение прибыли) может принудить руководство сервиса YouDo таки пересмотреть свои необоснованные "драконские" комиссии. Хранилище такой контактной информации, кстати уже создано, начинается сбор информации.